Я предавала...

Жанна Джер
   Я предавала его все время, каждый день, каждую минуту... Предавала мыслями, действиями... А он не знал, он не понимал этого...
   Когда мы познакомились с Сергеем, у меня был тяжелый период в жизни. Я потеряла работу, где у меня уже сложился определенный значимый статус, столкнулась с финансовыми трудностями, и мне приходилось начинать все с самого начала... Сергей ворвался в мою жизнь совершенно неожиданно, стремительно проникнув в неё ошибочным телефонным звонком. Его голос на том конце трубки звучал так звонко и жизнерадостно, что я невольно улыбнулась. А потом испытала какое-то разочарование от того, что искал он другую, чужую Соню. Почему-то даже он мне приснился в ту ночь...
   А наутро меня ждал сюрприз - СМС. От него! "Доброе утро, обладательница наинежнейшего голоса. Удачного дня Вам!" Я улыбалась и улыбалась и не помнила даже, когда в последний раз просыпалась в таком хорошем настроении...
   Вечером мы встретились. А потом и следующим вечером, а потом и ежевечерне... Влюбилась ли я в него? Не знаю. Но счастлива я была определенно! Я ловила себя на мысли, что просыпаюсь и засыпаю каждый день с улыбкой, что смотрю позитивнее на мир, что научилась радоваться простым вещам. Казалось, Сергей живет в этом мире только для того, чтобы делать меня счастливой. Он говорил о вещах, близких мне, водил в места, которые нравились мне, дарил подарки, от которых я приходила в восторг, читал стихи, от которых я плакала или, наоборот, радостно умилялась...
   Но мое счастье было полным недолго. Со временем меня начал смущать тот факт, что Сергей без высшего образования, что работает он на стройке, что друзья его тоже простые строители, что одеваются они просто, без особых изысков... И вот тогда я начала предавать его... Все чаще я стала отказываться от свиданий в общественных местах, предлагая провести время дома у кого-нибудь из нас. Где-то в глубине души я ощущала себя крайне мерзко, понимая, что поступаю ужасно, но поменять что-то я не могла. Мы по-прежнему были счастливы, но только в своем, отграниченном мире, где были только он и я... Я говорила ему, как мне хорошо с ним, как я счастлива, а сама стеснялась показаться с ним на улице... Я испивала всю его заботу, делясь своими переживаниями, а на предложение познакомить его с моими друзьями отвечала категорическим "Нет!"... Порой я ощущала себя преступницей, которая ведет двойную жизнь, и мне становилось противно от этого. И тогда я набиралась решимости прекратить эту подлость и расстаться с ним. Но как только он приходил с широченной улыбкой и дивным блеском в глазах, с просвечивающей в них нежностью, моя решимость куда-то испарялась... И я вновь погружалась в него, в его тепло, счастье, которое он дарил мне... И опять предательство за предательством, ложь за ложью...
   Мы расстались уже давно, а он до сих пор не знает об этом... Он наивно полагал, что мое нежелание ходить куда-либо обусловлено ислючительно моей привязанностью к нему, тем, что я хочу проводить время только с ним так, чтобы никто не мешал нашему уединению... И он был счастлив от этого! А я предавала...