Наркотики

Артём Афанасьев
Посвящается Алексею Корчажкину, который показал мне, что сложно – не всегда глубоко.


- Мне скучно.
- В каком смысле?
- Ну, нечем заняться, вроде жаловаться мне не на что, всё есть, и всё равно мне чего-то не хватает. Дорогая, у тебя никогда не было ощущения, что всё как-то однообразно?
- Ну, иногда бывает… Может, тебе стоит просто развеяться? Сходи на охоту, например.
- Нет, это не то.
- Как бы там ни было, я всё равно тебя люблю!
- И я тебя тоже, ты – единственное ради чего я живу.
- Ты никогда не говорил мне таких прекрасных слов!
- Зато говорю тебе их сейчас.
- Я что-нибудь приготовлю. Хочешь есть?
- Да, было бы замечательно. Я пока схожу принесу воды.



- Ужин готов!
- О, ты – просто волшебница!
- Я знаю. Давай, садись за стол.
- У-ммм, это… это фантастика просто! Как ты это делаешь?
- Своих рецептов я не могу раскрыть даже тебе. Просто наслаждайся.
- Сегодня прекрасная погода.
- Да, как всегда.
- На улице очень хорошо, может, вечером погуляем с тобой по берегу, посмотрим закат.
- Конечно, если хочешь.
- Что-то не так?
- Нет, всё хорошо.
- Не, я же вижу. Расскажи.
- Ну, это ерунда…
- Мы же договорились, что мы всё будем рассказывать друг другу.
- Ну, просто… мы каждый вечер гуляем по берегу, смотрим закат. Как-то поднадоело, он всё равно каждый день одинаковый. Солнце садится на западе, встаёт на востоке. Просто я думаю иногда, что как-то это всё … предсказуемо.
- Это как раз то, о чём я тебе днём говорил. Но, с чего вдруг такие мысли?
- Не знаю. Просто, мир выглядит каким-то ненастоящим.
- Нет, здесь что-то не так. Ты от меня ничего не скрываешь?
- Нет.
- А мне кажется, да. Рассказывай.
- Ну ладно … сейчас … где же … а, вот.
- Откуда у тебя…
- ОН мне дал.
- Но, любимая, это незаконно.
- Да знаю! Но я ничего не могу с собой поделать!
- Где ты с НИМ встретилась?
- В лесу. ОН интересовался, как у нас дела, потом отвёл меня к старому дереву, ну, ты знаешь, где это. Вот,  я поделилась с ним, говорила, что всё идеально, но меня не покидает чувство, что что-то не так. Он дал мне их. Сказал, что они мне помогут. Нам помогут.
- К старому дереву нельзя ходить. Там запретная территория.
- Я знаю.
- Как давно ты принимаешь?
- Ну, может, с неделю. Каждый день понемножку…
- С неделю!? И ты не могла мне рассказать?
- Милый, прости!
- Ладно, я не сержусь. И … как эффект?
- Просто что-то вдруг щёлкает, и ты видишь разные вещи, словно перед тобой открываются все секреты мира. Это … поражает!!!
- Правда?
- Да! И вопросы исчезают сами собой, словно ты знаешь на них ответ.
- Как-то это странно…
- Ну, я просто не могу найти слов, подходящих для описания этого состояния.
- В любом случае, это незаконно. А законы нарушать нельзя.
- Да. Но ты же сам говорил о скуке! О том, что всё однообразно!
- Да, но я не этим способом хотел развеяться. И я хочу, чтобы ты избавилась от них.
- Но…
- Никаких «но»!
- Да, ты прав. Я сделаю, как ты скажешь. Ты меня любишь?
- Конечно!
- Мы же не расстанемся из-за этого?
- Конечно, нет! Я люблю тебя!
- Ладно, после ужина я их выкину.
- Думаю, это самое правильное решение.
- А чем потом займёмся?
- Ну, не знаю. Может, поплаваем?
- Отличная мысль!
- Да.
- Я думаю, это будет очень интересно.
- Это я сарказм сейчас уловил?
- Нет, тебе видимо показалось.
- Нет,  я точно прочувствовал твою интонацию.
- Просто я не хочу плавать, я устала каждый день плавать, лежать на солнце, готовить, говорить с тобой о погоде. Я люблю тебя, но…
- Это всё, потому что ты принимаешь. У тебя зависимость.
- Может быть, но это хотя бы разнообразило существование. Ты не поймёшь, ты такой весь совершенный, идеальный, любящий, добрый. А я вот испорченная!
- Я этого не сказал…
- Но наверняка подумал!
- Нет. Я люблю тебя, я не могу думать о тебе плохо.
- Разве ты не чувствуешь, что мы разные? Мы словно говорим на разных языках. Наверно, мне не стоит так говорить, но так оно и есть!
- Просто они изменили тебя…
- Ну и пусть! Зато я многое осознала, видела то, что ты никогда не увидишь!
- У тебя зависимость. Я буду рядом, мы всё преодолеем. Я люблю тебя.
- Ладно, я пойду отдохну.
- Иди, я ещё здесь посижу.


- Куда она их выбросила … а … вот они… Что такое она видит, чего не вижу я … как их вообще принимают?...
- Дорогой, что ты делаешь?
- Я тут…
- Зачем ты нашёл их?
- Я просто … меня задели твои слова о том, что мы разные, что я, наверно, слеп в какой-то степени … и … я решил попробовать их.
- Ты не так делаешь.
- А как надо?
- Давай покажу … Вот. Ну как тебе?
- Знаешь, вполне неплохо, даже отлично! Ух ты! Да это потрясающе!!!
- Я же говорила…
- Я никогда раньше ничего подобного не чувствовал!!!!
- Я тебя люблю!
- И я тебя!!!



- Дорогой, проснись!
- Что такое?
- Слышишь?
- Что?
- Прислушайся!
- Похоже на гром.
- Здесь не бывает дождей!
- Пойду, посмотрю что там…
- Ну?
- Похоже … там Бог!
- Бог?! Что ему нужно!?
- Не знаю!
- Что делать?
- Да не знаю я! Так, выбрось всё скорее. И прикройся чем-нибудь, ты же голая!
- Голая?! Что это значит?!
- Понятия не имею.
- Ты тоже голый!
- И я? Что вообще это слово значит?!
- Не знаю, просто в голове возникло, и всё.
- Бог наверняка узнал про них и про НЕГО…
- Адам, я боюсь.
- Не бойся. Главное, избавься от всего. Скорее, Ева, он уже здесь!
- Одно яблоко куда-то закатилось…
- Оставь его, времени нет. Выкинь остальные.