Части целого. Эпилог

Владимир Черномаз

Сидя на неудобном дубовом кресле, за таким же древним столом в небольшой комнате, которую мы решили использовать, как столовую, я разглядывал яичницу с картошкой на тарелке перед собой.
Три дня я провалялся в постели. Человеческий облик вернулся ко мне быстро, но тело оказалось изрядно обожженным. Полли заботливо ухаживала за мной все эти дни, но разговаривать не позволяла. Иногда, когда я засыпал, она гладила меня по голове и что-то шептала, но подслушать, к моему глубокому сожалению, ни разу не удалось. Предаваясь безделью, я вспоминал слова Оли, и они заставили меня задуматься.
- Отчего не ешь? – наконец, в комнату вошла Полли с огромной бутылью вина в руках.
- Тебя жду, - я встал.
- Тогда, - Полли поставила свою ношу на стол. – Открывай!
- Было бы чем, - я взял, нож и начал обдирать сургуч с горлышка, когда закончил, поискал глазами штопор.
- Дикий ты! – она забрала у меня бутыль наложила на нее руки. – Демон называется!
Пробка с хлопком выскочила из горлышка. Я налил вино в старинные бокалы, и мы сели за стол.
- За тебя! – протянул руку.
- За нас, - поправила она меня.
Мы выпили. Вкус старинного вина мне не понравился и я отставил бокал, заметив, что Полли тоже лишь пригубила.
- Знаешь, - Полли хитро посмотрела на меня. – А ведь я могла бы и нас сделать обычными людьми.
- Мне абсолютно не нравится эта идея! Ты словно книжек начиталась, – я посмотрел ей в глаза и распахнул мысли. – Мне нравится быть именно таким, мне хочется быть свободным, и я очень люблю тебя именно демоницей!
- Да, - Полли протянула руку и погладила меня по лицу, и я замер. – Так здорово любить пылающего демона! – я закрыл глаза, но она убрала руку. – Все - давай, ешь!
- Так и не понял, - признался я, когда, наконец, наколол на вилку кусок картошки. – Почему она желала нашей гибели?
- Я порылась в манускриптах, - Полли хитро улыбнулась. - Мы ей действительно сильно мешали.
Я, выпучив глаза, закивал головой: рассказывай мол. Но моя красавица невозмутимо поддела вилкой яичницу, и в моей голове появился шепот.
- «Ключевые слова в библейском отрывке не «дерево жизни», и «не жить вечно», и уж тем более «не добро и зло», а «станет таким как один из Нас», - начала объяснять Полли.
- Она хотела стать богом? – я чуть не поперхнулся, сказав это вслух.
- «Она почти реализовала мечты тамплиеров об идеальном обществе. Они хотели построить царство божие на земле и изменить природу человека».
- «Ничего идеального не заметил», - я отхлебнул вина. – «По-моему, люди для нее, что пыль»!
- Люди становились в основание магической пирамиды, - Полли заговорила вслух. -  Бедствия, связанные с кризисом, заставляют людей резонировать, создавая порталы, и мир насыщается магией. И тогда тот, кто находится на вершине, может проникнуть не только в головы магов, но и в головы людей. Каждый человек, каждый маг становится клеткой, ничтожной частью верховного существа.
- Теперь понятно, - я отставил бокал и сел удобнее. – Но мы то тут при чем? Создавала бы идеальный мир на здоровье!
- Мы, как ингибиторы, мешали одним только своим присутствием. У нее просто не было выбора!
- У нас тем более, - я вздохнул. – Но, наверное, тому, что нас воскресило, важно, чтобы мы победили.
- Если честно, мне на это наплевать, - Полли дотронулась до моей руки. – Важнее, чтобы мы были вместе!
- Да и фантом ты сделала знатно. Я уже поверил, что ты погибла…
- Кое-что из символов прекрасно действует!
- Если бы не ты, - я встал и подошел ближе. – Меня, наверное, не было в живых! – я наклонился и поцеловал ее в пушистые губы. -  Наверное, ты меня сильно любишь?
- Наверное, - фиолетовые глаза демоницы улыбнулись и вспыхнули дьявольским огнем, который я так люблю. – И еще я не могла оставить нашего ребенка без папы!
Оказывается, я способен рычать не только от гнева, но и от радости. Хорошо, что моя любимая понимает меня!