Иван Калюжин. Представление от АР

Клуб Тринадцатое Убежище
Иван Калюжин, http://www.proza.ru/avtor/alllen.
Так как толкового представления никто так и не выдвинул, придется мне написать то что вы читаете.
Начну с того что до этого не встречался с этим автором ни на прозе ру, ни где-либо еще. Поэтому постараюсь сделать краткий обзор о нем как авторе.
Итак, начнем.
Первое с чем сталкиваемся, попав на его страницу – кислотная обработка фотографии и надпись «alien», «чужой» в переводе. Имеет вторичный смысл, «Не такой», «гость», «пришелец» …. *все мои домыслы, ссылок не цитаты и словари не будет*
Перед нами неординарная аватара и туманящий текст резюме: «Всем привет!
Сейчас я немного "заныкался" но скора всё будет норм!», я, конечно, все понимаю, сам такой, но здесь явная поспешность. Не в обиду)

Первое впечатление (мое!): довольно скрытный, поспешный автор, который увлечен мистикой и фантастикой.
Первое впечатление – в топку, ибо не верю я в первые впечатлении, редко когда оказываются верными.

Прокручиваю страничку вниз. И буквально через строчку вижу Сталкерские термины, упоминания и названия. Танку и Сержанту  будет приятно наверное, что не они одни такие, да и мне тоже. Все таки живет сталкерское братство и на прозе…

Что еще, заметил начинанья, попытку продолжить «Дезертира», чуть ли не первую книгу по сталкеру… Достойно внимания по меньшей мере, частично стиль удался.
 
Глянул в несколько разных рассказов, очень удивился разнообразию. Каждый новый рассказ, который я открывал, чуть отличался от предыдущего. У автора есть стиль, талант и кажись еще долгая дорога писанины. Чувствую я, что у него еще все впереди.

В общем особенно стоит глянуть Танку и Сержанту, а так же всем, кому интересен мир С.Т.А.Л.К.Е.Р."а и вполне достойный автор.

PS: Прошу прощения за ошибки. Очень-очень!!!)) Алекс Рейн

Привожу письмо Ивана:

Здравствуйте. Приветствую вас всех, тов рищи соклубовцы!
Насколько я пока во всём разобрался, для полноценного "Представления" нужно написать рассказ - апокалипсис "как-то связанный с жизнью клуба и моим представлением об этом". Этим я усиленно занимаюсь. А пока выдам немного информации о себе :)

Иван Калюжин, ученик 11 класса, 16 лет. живу в городе Новокузнецке. за активную "писанину принялся... в 12 лет. точно. Я вместе с дедушкой начал писать детский юмористичекий рассказ-повесть, частично имеющий под собой реальную подоплёку. В рассказе на данный момен около 130 страниц... скоро (надеюсь) я его допишу, и буду пробовать посылать в издательство! :)
ладно, идём дальше!

вторым моим творческим проэктом уже был рассказ по вселенной сталкера. он начался с момента начала продажи
игры и... растянулся на два года. по факту обнаружив, что за это время у меня получилось написать.... 3 страницы, я расстраиваюсь и "забиваю" на это дело.

сентябрь 2008.
это мой день рождения как писателя. в сентябре родители покупают мне кпк, на коем я и пишу все выложенные на моей странице рассказы.
в связи с малой скоростью написания рассказов- всё-таки "экранная" клавиатура... пытался работать за компом. не получается. отвлекаюсь. :(
вот как-то так...

з.ы.
Про клуб узнал Благодаря свобму "соотечественнику" Дмитрию Семёнову, за что ему огромное спасибо!
из своих произведений выше всего оцениваю Повесть "Стажёр ЧУК" (http://proza.ru/2009/08/30/452), которая между прочим является победителем 3-его сталкерского Лит. Конкурся.
Спасибо за внимание, друзья!
з суважением,
Иван Калюжин aka alien.