За что я люблю осень

Лора Дали
Раньше,приблизительно года два назад,для меня лето и зима были самыми идеальными временами года. Мне казалось,что это главные ,,точки",а весна и осень,лишь ,,промежутки". Может быть я повзрослела и поняла,а может быть так оно и есть,есть то,что все времена года хороши и каждый по-своему.
Осень,слово-то вроде обычное,четыре звука,пять букв,но,вникнув в него,можно понять,что оно вовсе не обычное,а наоборот. Недаром Пушкин так её любил. Раньше я не понимала вкус этого великого поэта и писателя,сейчас же все иначе.
Вот посмотрю в окно своей комнаты и вижу двор школы,детские площадки,а там деревья... За годом год,я стала замечать,что позднее всех желтеет тополь-свечка. Почти до самого ноября он стоит зеленый,лишь чуть-чуть листья его приобретают бурый оттенок. Я восхищаюсь желто-золотым цветом листьев других деревьев,растущих на территории двора. Когда я сижу там,на качелях,и смотрю на эти летящие листья,на серо-голубое небо,вдыхаю воздух,по-осеннему пропитаный,в голове,как бы,происходит самое разнообразное движение моих мыслей,но все они не спутаны,как обычно,а разложены по полочкам так,что каждой из них я уделяю должное внимание.
Как-то сидя на на качелях и раскачиваясь,почти в такт музыки,которая была в наушниках,я вспомнила человека,в которого была влюблена с 5 по 7 классы. Сколько я тогда тратила сил,чтобы он меня заметил,носилась как чумная по этажам школы,подбегала к их классу и вроде разговаривала с его одноклассницами,но все же,взор мой был направлен только на него. Как ни странно,но все же полтора года были с безответными чувствами! Для меня это сейчас так смешно,что не передать словами =) как я могла тратить столько времени на такого человека,которой сейчас не стоит даже моего взгляда в его сторону,не то,что на него самого. Но все это раннее детство,о котором я сейчас вспоминаю,лишь со смехом!
Да...Осень...Стало быть еще одно мое любимое время года,помимо лета и зимы. Как я уже писала,даже воздух,цвет неба и падающие листья могут придать особую атмосферу раздумий и мечтаний,о чем-то невозможном и прекрасном. Чаще всего,это самое невозможное и прекрасное мы называем таким словом,как симпатия,или любовь...)