Утраченное

Елизавета Немтинова
Я крадусь у стены по лунной улице. Я заглядываю в каждую щель, в каждую полуприкрытую дверь, откуда льется ржаво - желтый свет. Я ищу тебя, моя жизнь, ищу тебя, моё призвание. Ты прошла мимо меня вверх по лунной дороге, ты оставила меня здесь, на грязной улице, среди бесчисленных дверей и домов. И я прозябаю одна. Сколько раз я взывала к тебе: "Вернись!", - но ночь отбирала мой хриплый голос, и луна показывала свой гордый бледный лик, уведший тебя. Я чувствую, что ты далеко, что ты оставила меня навсегда, но в порыве нелепой надежды я заглядываю в желтые щели гнилого города. И эта гордая луна - она сопровождает мои ночные скитания. И она видит, как серая каменная кладка дороги вливает в меня свою затхлую сырость. Мое тело становится бледным и бесплотным. Теперь я просто тень без тебя.
  Может быть, я тоже чья-то жизнь. Я иду за луной по серой улице, ищу тебя. Я не вижу других. Может, я также прохожу мимо, оставив кого-то у очередной двери.