Записки ефрейтора-36 Переписка наугад

Свиридов Алексей
      В армии есть ещё такая категория писем и переписок - это письма "счастливому солдату". Узнают бабы каким-то образом адрес части и пишут от фонаря. Я таких писем видел штук шесть. Вот, мол, я такая и этакая, хочется мне с солдатиком переписку иметь, а то и лично познакомиться. Иногда от этих писем не веет ничем, но чаще запах вульгарности и дурости.
      Рассуждая чисто логически, можно понять, кто так может писать - либо уж совсем наивные девочки, начитавшиеся журнала "Юность", либо не пользующиеся успехом по месту жительства кадры, желающие хоть так украсить себе жизнь и поддержать реноме в глазах общества. Изредка еще ради хохмы пишут. Письма эти оседают у почтальона в клубе, и допущенная мафия отвечает стандартно: мы тебя тоже любим, пришли посылку колбасы. Иногда письма и в роты попадают, где становятся всеобщим развлечением, а особо удачные места передаются изустно. Я понимаю, что это жестоко, но все же...
      
        "Я очень люблю животных, и животные часто любят меня",
        "Наташа более живая, ходит на дискотеки, а я все больше поспать люблю", 
        "я самая обыкновенная, земная, но мечтаю о чем-то большом и великом". 
   
       Даже не зная армейскую аудиторию досконально, можно представить себе ассоциации и комментарии к этим фрагментам. А из-за одного письма был нарушен устав караульной службы, тот его пункт, где запрещается шуметь в помещении. Шум был сильный, ржало шесть глоток, то есть все. Письмо было уже вторым, его получил все тот же злополучный Лёва. Он соблазнился в свое время на обращение к счастливому солдату, и вот ответ, правда, не от адресатки, а от ее подружки, а у самой, оказывается, не было времени ответить.
      Я сейчас не помню всех перлов, украшавших то высокое послание, но вот хоть часть: "Мы с Русланкой (подруга) вместе ездим на лошадях и курим. Я уже не пью, а вот Русланка-то выпивает... Я уже многое в жизни повидала, перепробовала все, что можно, даже самое последнее, ты, наверное, понимаешь, что. А вообще, я баба веселая, люблю поржать, и забывчивая. Если дружбы нет, то друзей и узнавать перестаю".
      И для завершения картины в письмо вложена фотография этакого толстощекого Ильи Муромца с короткой стрижкой, а на обороте надпись: "Не люби, какая здесь, а люби, какая есть".