Записки ефрейтора-35 Еще немного лирики

Свиридов Алексей
       На двадцать третье февраля в нашу часть пришло интересное письмо. Педучилище города Г. приглашало нас на соревнование в КВН с группой спортфакультета. Вызов был принят, и энное количество воинов отправилось развлекаться.
      Сколько в автобус-пазик влезло, столько и отправилось. Нечего и говорить, мальчиков мы обставили по всем статьям. Ну, что ты, у нас один бауманец, один мимошник, двое с ЛГУ, трое новгородских политеховцев и пятеро псковских. «Найкращим» номером был африканский танец, причем специфическую музыку создавала моя гитара с червонцем между струнами (накануне деньги выдавали).
       Опосля - дискотека, педагогическая молодежь разогревалась в пустых классах, и некоторые из наших тоже подсуетились. А я в лучших своих худших традициях скрал гитару и устроил тоскующий концерт для какой-то абсолютно некрасивой первокурсницы. Настроение было такое, что я хоть для лягушки пел бы, сиди она достаточно терпеливо.
       Ладно. Через две недели новый визит в педучилище, на этот раз - с концертом "Пластилина".
       Ужас. Развернули мы свою "аппаратуру" в каком-то коридорчике, потому что танцы в заведении сием устраиваются в прихожей, рядом с раздевалкой. А коридорчик вел к единственному действующему сортиру - то есть каждые две минуты через нас кто-то лез. Сначала рушил тарелку, потом выдирал шнур у Антошиной гитары и под конец маршрута опрокидывал усилитель. А для полного кайфа у Владимир Иваныча живот заболел, и он исчез тем же коридорчиком, оставив нас демонстрировать чудо взаимозаменяемости.
       Отыграли, первая острота впечатлений прошла, и через неделю подходит ко мне некий Бульба из второй роты, благо, соседи: "Тут," говорит, "мне письмо пришло из педучилища, там интересуются мальчиком в темных очках, все с гитарой пел. Про тебя им написать?" Я согласился, и пришло мне письмо от некоей Вали. Началась душевная переписка, про которую так любят мечтать в "Комсомольской правде". Я про погоду - она про погоду. Она про Кузьмина - я про Барыкина. И непонятно, на фига ей эта переписка нужна. Да и мне тоже. Я же все-таки высокоморальная личность, не стану же писать открытым текстом - дескать, приезжай, в лесок пройдемся, грибов пособираем. А ей то ли в голову не пришло, то ли пришло, да по молодости лет постеснялась. Вот такая лирика. Мой друг Геша, тот попроще, ответил на такое письмо разок и больше не стал, а я тянул до дембеля.