Городские мотивы

Наталья Смехова
Но ни фига ты не добрый.
Ты читаешь библию по утрам, иногда не вслушиваясь в слова Бога. Иногда читаешь по сотни раз одно место, но не спешишь выполнять его в жизнь. Почему? Так выходит, все мы грешны. Но порой христианство – бирка, чтобы разительно отличаться или что-то еще. Главное, это не церковь, не поход на молитвенное служение. Главное – это жизнь. Да, да, та самая жизнь, которая встречает нас недобрым утром понедельника. Та жизнь, которая ведет нас от катастрофы к катастрофе, и нужно иметь присутствие духа.
Когда тебе некуда идти, в голову всегда лезет философия. На улице уже стемнело, а я все брожу и брожу по городу, спускаюсь в метро, спрашиваю  о каких-то немыслимых улицах, ищу их, а все только потому, что мне некуда  пойти, и очень холодно. И мысли как моросящий дождь… Нудные, глухие, трезвые, туманные…

Я разговариваю во сне. Я разговариваю во сне наяву.

И если описывать все  в таком духе, не  давая фантазии обмануть самое себя, то как раз это и есть правда. А та, что каждый день у нас в голове - лживая правда. она вроде как бы правда, но относительно всего Бытия конкретная ложь. и потому она лживая правда.

Почему у  меня глаза неприятные?
Не помню, были ли у Него застегнуты все пуговицы или только некоторые? а может быть Он был болен?

До конца никогда себя не понять, говорит Кант. Это просто не может быть, потому что не может быть никогда! 
кого же мы на самом деле из себя представляем. Кого? Кого?!