Аргументы

Фернанда Манчини
Аргументы исчерпаны,
Но жизнь продолжается.
Холод, время вечернее,
И оно не кончается.
Не поддаться отчаянью
И не выплакать горечи
Я хотела отчаянно,
Я ждала чей-то помощи.
Но вокруг мои близкие
Часто смотрят с насмешкою,
Их издёвки садистские
Делают меня пешкою.
И клеймят безнаказанно,
Называют спасением,
Мою боль недоказанно
Вбили мне утешением!
И клеймят шизофреником,
Смотрят так с сожалением,
Как с непризнанным гением
Спорят о разложении.
Избегаю внушения
И кричу: ОТВАЛИТЕ ВЫ!
Сокращаю общение
Этой адской политики.
И никто не мог выслушать, -
ВСЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫТЬ УМНЫМИ,
Мою боль обсуждать...
Люди глупые, глупые!
И никто не хотел взглянуть
Через призму безумнейших опытов...
Только о счатье кричат: забудь!
А в несчастьях копаются скопами.
Поздно. Время вечернее.
Одиноко, и жутко, и холодно...
Аргументы вторично исчерпаны
И решительно сдвинуты в сторону.