НЕ Шизофрения

Фернанда Манчини
Это всё сон. Это не может быть правдой. Я не могу сойти с ума, меня слишком многое связывает с нормальными людьми. Куда я проваливаюсь по ночам? Или по дням? Где я? Кто меня спрятал? Я уеду, уеду, уеду! Так больше нельзя. Хочу к тебе, а меня не пускают. Он держит меня крепко...больно. Он сильный. Он смотрит мне в глаза и говорит, что любит меня. Но я знаю, что это не правда.  Но он держит меня за плечи, берёт на руки и начинает гладить как кошку. Я не могу вырваться, я боюсь, что он станет на меня кричать. Успокаивает, говорит, что всё будет хорошо, а сам прячет острый скальпель в стерильном халате. Когда он ложится спать, он кладёт его в блестящий бикс под кроватью. И я боюсь пошевелиться, чтоб не порезаться. Он острый, этот скальпель. Я играла с ним. Мне нравится, как течёт свежая кровь.
Но самое страшное не это. Ужасно, когда мне приходиться ложиться в постель рядом с ним. Я надеюсь, что он уснёт, но он всегда настороже. Он охотится. Он знает, что я не успею убежать. Он обхватывает меня за талию и тянет к себе. Прижимается чем-то твёрдым и тяжело дышит в ухо. Я зажмуриваюсь и кричу: Отпусти, отпусти! А на самом деле я молчу. Я не могу говорить. Я только думаю о тебе. Как бы нам с тобой было хорошо вместе... Без боли.. без пальцев... одними губами... Его руки делают со мной что хотят. Они знают, где мне нравится. Лодыжки, бёдра, грудь. Ему нравится моя грудь. Он говорит, что моя кожа как мелкий пляжный песок. Гладишь, и чувствуешь, какой он податливый по рукой. И он гладит меня всю. Целует, целует... Как он не устаёт? Вылизывает мои уши, меня накрывает теплая волна. Мне становится так легко, так хорошо. Совсем как с тобой. Я пытаюсь проснуться, увидеть тебя, мне не может быть так хорошо ни с кем, кроме тебя... Он раздвигает мои ноги и придавливает меня своbм телом. Шепчет "Моя девочка! Моя,моя, МОЯ!" Пытаюсь вырваться, а ему нравится это ещё больше. Называет богиней, дышит моей кожей. Так пошло, так... приятно. Но я не такая. Зажмуриваюсь изо всех сил. Отворачиваюсь, чтобы он не видел моих слёз. Он может ударить за них, я знаю.  Я безумная. Меня осквернили. Я никогда не отмоюсь. Но мне было так хорошо! Упала в бездну с головой. Пусть затянет! Не хочу выплывать. Я думаю о тебе. Даже сейчас я думаю о тебе! И нет ничего дороже, чем ты! И пусть мы больше никогда не поднимемся на вершину, не будем безумствовать вместе, и я не смогу держать за руку тебя... Не будем пить Фаину, не будем теряться где-то среди среди зданий и собственных ощущений, зато это было, было! Его психиатр сказал, что я шизофреник, что я тебя выдумала. Но я-то знаю, что это не правда. Только непонятно, почему ты мне не пишешь и не звонишь... Не отвечаешь.... Нет, не хочу верить, что это не правда! Ты есть! И пусть не ты во мне сейчас... Зато мне стало так хорошо на минуту. Я поднимаюсь высоко-высоко... На вершину наслаждения. Оттуда так весело прыгать. Всё. Меня накрыло. Я прыгаю, прыгаю, почему он так стонет? Я лечу, я лёгкая, как твоя улыбка ранним утром. Почему он меня тревожит? Я не могу больше двигаться... Так мокро, так холодно, не надо больше воды... Что за люди в белых халатах? У них противные холодные руки, они тоже меня ощупывают! Везде грязь и пошлость. Все-таки он меня предал. Он же знал, как я боюсь врачей. Подонки, не трожьте, я больше не вернусь. Плевала я на вашу медицину. Я пойду к тебе. Просто и легко. Темно. Темно и сыро... Лучик света в моих слезах! Я знала, что ты меня не оставишь! Дай мне руку! Я иду к тебе!