Две девушки

Уральская Марина Александровна
                Две девушки

     Алена была тем, что я хотел видеть в девушке. Русая косичка, миндалевидные большие глаза, скромность и первое увлечение мной. Юля была старше… и ближе: мы жили с ней в одном доме. Трудно сказать, была ли она красивая, но приятная, это точно. Темно-каштановые волосы, пухлые щечки с ямочками, когда она улыбалась. Приветливость во взгляде – вот, пожалуй, и все. С ее братом, которого недавно забрали в армию, я дружил. Я знал, что нравлюсь обеим: и Алене и Юле.
     Мы загорали с приятелями на фонтанах у станции метро «Профсоюзная» и купались в них. Там я познакомился с Аленой. Мне было почти шестнадцать, Алене двенадцать, но она выглядела старше. Развитый не по возрасту бюст давал мне повод усомниться в том, что ей всего лишь двенадцать. Мы нырнули. Я поцеловал ее под водой. На мое «нырнем еще?» она ответила: «Давай!» Мне захотелось узнать ее поближе, но я не знал, как сказать ей об этом. Да и к тому же была Юля, с которой я недавно познал тайну близости.
     Алену я видел каждый день на фонтанах. Юля не разделяла моего увлечения купанием. Она была чуточку старше и уже стеснялась плескаться в фонтанах, находя это занятие ребячеством. Вскоре я узнал, что она от меня беременна.
     Она твердо решила рожать, так как у нее отрицательный резус-фактор, и она боялась, что если сделает аборт, не сможет забеременеть в будущем. Мне она сказала, что я ей в общем-то и не нужен. На что я рассердился. Как это так  - мой ребенок, а я не нужен? Я выразил свое намерение жениться. Чему она была рада. Но Алена по-прежнему тревожила мое воображение. Говоря по-простому – я ее хотел. И добивался… то, говоря ей, что она просто станет взрослой, то твердя ей о бесконечной своей симпатии. В итоге, в начале октября я напоил ее спиртным, и она позволила сделать с ней то, что я хотел. Я сам был выпивши – это случилось как раз в день моего рождения. В тот миг я забыл о Юле и о том, что скоро у нас свадьба…
     Позже я корил себя за свой кобелиный поступок. Мне было жалко Алену, но я не хотел, чтоб Юля хоть что-нибудь узнала. Я решил, что с Аленой больше встречаться не буду, хотя я и был у нее первым. Друзья мои сказали Алене, что у меня жена и маленький ребенок. Алена сперва не поверила и все бегала за мной, пока не увидела все своими глазами.
     Трудно приходится, когда испытываешь страсть к двум женщинам. Но все же я не мог понять, почему Алена, зная, что у меня маленький ребенок и жена, так настойчиво добивается встречи со мной. «Зачем она так себя унижает?» - задавался я вопросом. Вскоре все это стало невыносимо и я в открытую отругал Алену, посоветовав ей найти другого. Наверное, я был жесток в своем порыве.
     … Юля быстро устала от меня: бесконечные звонки девушек и моя испачканная одежда давали ей понять, что в постели я бываю не только с ней. Она подала официально на развод со мной, когда меня в первый раз посадили за угон машины.
     Мне уже больше тридцати лет и я пересматриваю свою жизнь: ничего в ней нет хорошего… Почему две девушки? Их было множество: по две на неделю, а может и больше. Я всегда был неравнодушен к женскому полу.
                Июль 2008 года.