Лапами вверх..

Фернанда Манчини
Лапами вверх, небо наощупь... Лапами вверх, мягкими подушечками... Не выпускать когти... Что вы делаете, Суки, у меня уже нет отторжения негатива. Мне уже всё равно - плыть против течения или фыркать на воду. Делайте со мной что хотите, не хочу, чтобы кричали... Я сделаю все что скажете, только не стойте над душой... Дайте дышать... Не убивайте меня в себе... Не кричите, что мне всё параллельно, я просто устала отдавать все хорошее и теплое, лишь бы меня поняли и наконец оставили в покое... Вы хотите моих слёз? Вы хотите сломать меня? Я же типа "всегда такая сильная"? Смотрите, я плачу... Почему вы кричите? Это не игра, это искренние слёзы... Не кричите,вам же стыдно, что это вы сделали мне больно.... Неадекватная реакция? Но вы же этого хотели... Смотрите, я не боюсь показать своих слёз.... Сильные не боятся своих слабостей... Вы правы, это не слёзы, это вода... Я кран... Не откручивайте меня до конца, а то я всегда буду срываться... Хватит меня трогать.... Я этого не хочу! Вот мои лапы. Смотрите, они без когтей. Я не буду царапаться. Не надо вырывать мои когти... Иначе я никогда не смогу прыгать... Не буду пытаться поцарапать небо... Оно такое же серое и мягкое, как я сама... Не кричите... Вот я свернулась клубком как домашняя кошка, прикрылась хвостом и представляю, что я закрыла глаза и мира не стало. Не наступайте мне на лапки, я не переходила вам дорогу. Это вы встали на моём пути... Ми... Смотрите, я лезу на стену. Не кричите, тут подоконник. За окном холод. Не хочу туда, здесь дом, уют, тепло... Не кричите, я как-нибудь проживу... МИ.... Не кричите, я прыгаю. Дайте хоть перед прыжком почувствовать себя человеком, не размазанным по плинтусу... Может, я размажусь обо что-то более жесткое... Не кричите, я прыгаю...