Найди Меня

Виктор Жирнов
"...Я обнаруживаюсь перед тем, кто движется вглубь себя, в центр существа своего. И тот, кто обнаруживает Меня, тот становится Мной.
Кто нашёл Меня, тот обрёл Меня навсегда, навечно - тот вернулся в Исток Существования...Кто нашёл Меня, тот обрёл зрение истинное и просветлилось его сознание - это и есть Просветлённость. Кто обнаружил в себе Меня, тому не до сокровищ мира - они прах. Кто стал Мной, тот знает, что нет Меня разделённого, хотя Я и пребываю во множестве: во всех живых существах и даже в том, что по незнанию своему вы называете мёртвым...Тот говорит себе: "Я везде и во всём. Я и в мыслящих существах и в растениях, Я и в камне и в пламени, разрушающем всё и вновь созидающем жизнь..."

"...А кто думает, что он живёт, не познав Меня в себе, тот заблуждается. Он только в ожидании Жизни пребывает и ещё не родился даже...Жизнь начинается только с того дня, когда Меня познает ищущий меня. Тот, кто не ищет встречи со мной, не живёт, а только грезит: его жизнь - тоскливое существование, а его понимание жизни - заблуждение..."

"...А кто обнаружит Меня, тот станет Мной и тот обретёт знание Истины. Тот скажет: "Я - Бог. И есть только Я - Неразделённый, Пребывающий во множестве. Есть только Бог!"
"...Все миры и живые существа, населяющие эти миры - это только творения Бога."
"Я создаю миры, населяю их живыми существами, наделяю их чувствами и разумом... А затем Я вхожу во все создания Мои и наслаждаюсь их жизнью! Когда бы вы знали, что не вы живёте, а Я в вас, пребывая, наслаждаюсь...Когда бы вы знали, что вы не отделены от Меня, что вы - это Я и мы - Одно Единое Целое - Бог. Когда бы вы почувствовали это - мир преобразился бы в ваших глазах и вы познали бы всю Истину. И ни кто из вас больше не творил бы греха, потому что это не свойственно Богу."