Возлюбленная...

Виктор Жирнов
"...Есть Я и есть Она, порождённая Светом Моим. Она - Моё Сияние, Мой Живой Дух. Моя Возлюбленная Супруга, Свет Жизни. Она - само Благо, сама Любовь. Она - Поле Жизни, Мать всех миров и существ, населяющих их. Она заполняет все пространства Мироздания ещё до всех времён...Я - Существующий Всегда, Её восполняющий бесконечно, через Неё порождающий миры и существа - Источник всех творений, Творец. Она, вышедшая из глубин моих, Сияние Моё - Свет Радости Бытия, неразделима со Мной: нет Света без Источника, а если Света нет, то и Источника нет! Она и Я, Мы - Одно Единое Целое - БОГ."

Из Любви к моей Богине
Создал Я свои миры...
И от первых дней до ныне
Приношу Я Ей дары:

Так, из всех существ прекрасных,
Мудрых, ласковых, изящных...
Создал Я в угоду Ей,
Милых дев и лебедей...