Please

Юлиана Котенко
    Подчерпну в ладони я, воду из ручья
    Утоляет жажду мне, лишь Любовь Твоя
    Да,я многое хочу, но Твой Яркий свет
    Мне показывает путь и влечет к Себе.
           На устах дыхание,поцелуй в любви,
           Вообщем, мне не понять:
           За что меня любишь Ты...
           Но я знаю,Ты - жизнь, в лучах рассвета,
                в нежности лета и в каплях росы...
           О,Боже,please, все это не важно,
           Узнал я однажды,что меня любишь Ты.
           О,Боже,please,хочу знать,что все еще
           Меня любишь Ты.
           О,Боже,please, я верю,что все еще
           Меня любишь Ты.
     Я смотрю глаза в глаза
     Прямо в небеса...
     Что там в сердце у меня,
     Не могу понять...
     Так себе и не помог,сколько не искал,
     Я боролся и устал, так и не узнал.
     Знание,вот какая вещь
     Можно много знать,если в сердце боль и мрак,
     Вообщем нечего терять,
     Остается лишь одно - верить в чудеса,
     Если Бог пообещал, Он это не я.
            На устах дыхание. поцелуй в любви,
            Вообщем, мне не понять:
            За что меня любишь Ты...
            Но я знаю, Ты - жизнь, в лучах рассвета,
                В нежности лета и в каплях росы...
            О,Боже,please, все это не важно,
            Узнал я однажды, что меня любишь Ты.
            О,Боже,please,хочу знать, что все еще
            Меня любишь Ты.
            О,Боже,please,я верю, что все еще
            Меня любишь Ты!