всего делов-то!

Алёна Шиманская
Мужа постоянно тревожит проблема денег - ведь он взял на себя ответственность за содержание нашей маленькой семьи. Как хорошо, что я родилась женщиной, и моя миссия заключается только в создании комфорта и моральной поддержке любимого мужчины! Он и работает, и гонорары получает, но моя способность тратить деньги с космической скоростью выводит его из себя.

 Однажды я заявила:
-У тебя потому так мало денег, что чакры грязные!
Более правдоподобного объяснения от сказочницы он и не ожидал, но на чистку чакр согласился. Я с серьёзным видом поведала секрет технологии процесса, и мы принялись петь по вечерам волшебную мантру «Ом», не сливаясь в унисон.  Хорошо, что живём в старом фонде, и соседи не слышат наши звонкие голоса!

 Выяснилось также, что в доме отсутствует такой волшебный предмет, как блюдечко с голубой каёмочкой. Всего делов-то! Я  нарисовала у блюдечка голубую каёмочку краской и потребовала  манки. - С тобой одни расходы! – заворчал он, отправившись в магазин за манной небесной, на ночь глядя. Посыпав голубую каёмочку крупой, я легла спать с чувством выполненного долга. Не могу же я работать больше, чем хочу! И огня у меня в гороскопе нет, и Солнце в падении – всегда нахожу оправдание своей лени.

 Через три дня он нашёл десятирублевую банкноту.
- Лиха беда – начало! - радостно сообщил, пряча заветную денежку в кошелёк.- Давай петь дальше!
Через день мы отправились в гости к знакомому художнику. Зная, что пути моего друга усеяны терниями, я предпочла пойти своим маршрутом, и мы договорились о встрече у выхода из метро.  Он радостно вылетел из подземного мира, размахивая купюрой в тысячу рублей.

- Опять под ногами валялась? – позавидовала его находчивости.
- Заработал! После того, как мы расстались, иду по Невскому, останавливается машина и меня приглашают в салон. С удивлением устраиваюсь на переднем сидении, а человек сообщает, что давно хочет со мной познакомиться и купить мои книги. Как раз в рюкзаке была одна книжка, достал её, а он мне купюру протягивает. Я пожала плечами: - Я же  тебе говорила, что чакры надо чистить! Всего делов-то!

Путь моего друга, оказывается, усеян не только терниями, но и деньгами! - сделала утешительный вывод для себя.

 В нашей квартире, кстати, не переводились комары, и все способы борьбы с ними были бесполезны. Я, в конце концов, разозлилась и написала плакат «Комарам влёт запрещён!», а Толя приклеил его к наружной стороне двери, которая выходит во двор. И комары исчезли!

Приятельница, пришедшая в дом на следующий день, удивилась:
- Комары - это кто, надоевшие клиенты?
- Комары – это насекомые, а в их проблемах я не разбираюсь, чего зря прилетать? Они это прочли, поняли и больше нас не беспокоят.

Она прошла в комнату и вытащила из кармана кусочки стекла.
- Это что? - поинтересовалась я.
- Разбитое сердце, - сказала  с грустью в голосе. - Он собрал вещи и ушел из дома, бросив сердце на стол, и оно разбилось.

Она собралась, было, заплакать, но я строго предупредила:
 - Учти, плакать – к деньгам! И вообще, ушёл – не умер! Сначала давай сердце склеим, а потом и с мужчиной разберёмся.

Мы в четыре руки починили разбитое сердце, и оно снова засияло красотой своих граней.
- Всего делов-то!

Девушка вздохнула, ей явно полегчало.
- А что с Ним-то делать!?
- Купи новые мужские тапочки! – сказала я твёрдо и  зачитала из книги рецепт привлечения суженого.
Она рассмеялась и попросила книгу почитать дома.

- А что касается любимого мужчины, составь брачный договор, мы же европейские женщины!
 Барышня, экономист по образованию, подробно прописала обязанности сторон и штрафные санкции за их нарушение. При разрыве договора был отмечен двухнедельный срок его восстановления.

- Время пошло! - радостно сказала она, и отправилась домой. Каково же было её удивление, если не разочарование, когда  обнаружила беглеца дома. Конечно же, она огласила ему договор, как приговор, и предоставила двухнедельный срок подумать о смысле продолжения их отношений. Тот был в шоке!

 А склеенное сердце уже на следующий день возвышалось на песчаной горе в новой сказке о любви, и я мысленно благодарила того парня за столь щедрый подарок. Нет худа без добра!