Язык мой - враг вам. Откровения БОХа

Омрам
 ПРОЛОГ.
Вот как бывает в жизни: всю жизнь жил-жил и не знал, что жил не так, как надо было жить, а жил так, как все живут. Жил я жизнью праведника – я так думал и, как думал, так и жил. Жить праведником – это жить по обще людским заповедям, верней, до недавнего времени, я жил по этим же заповедям, которые заповедовал некий Моисей. Он так и говорил: «Заповеди мои сей!». Сказать так все могут, и все мне говорили, что сеял заповеди Моисей.
 А до него по чьим заповедям жили? Не обезьяны же спрыгнули с деревьев на зов Моисея. До него тысячи лет люди жили и имели правила общественной жизни. И что интересно, заповеди Моисея ничего в жизни людей не изменили. Разве что, жить стало ещё трудней и страшней.
 МОИСЕЙ - не имя, а словосочетание МОИ СЕЙ. Делаю вывод: Моисей - персонаж выдуманный, как и вся библейская мифология.
 
 ЯЗЫК МОЙ - ВРАГ МОЙ.
 Я создаю неизвестный тайный язык – шиворото-навывороточный, где каждое слово, считающееся у народа хорошим, на поверку оказывается смертоубийственным.
 Кому будет неприятно и плохо от того, что я сейчас открою, прошу далее не читать, забыть и оставаться в неведении законов существования.
***
Какое самое любимое у людей слово? ЛЮБИТЬ.
ЛЮ–БИТЬ, где ЛЮ – это сокращенное ЛЮТО, ну, БИТЬ и так понятно. Предложение«Я буду тебя любить вечно» теперь приобретает иной смысл:«Я буду тебя люто бить вечно» Скажешь ерунда! Тогда объясни мне, пожалуйста, почему люди, пообещав любить, через некоторое время начинают друг друга мучить, вплоть до ненависти и уничтожения. Всё потому, что сами того не зная, они поклялись изводить друг-друга.
 АЗБУКА - вот корень бед человеческих. С младенчества дети произносят смертельно опасные буквы, слога, слова.
АЗ – первый слог в слове азбука. Его смысловое значение – Я.
 Я – это самый главный вредитель в галактике, которого святоши называют Дьявол, Сатана, а на самом деле моё название БОХ(Безумный Организатор Хаоса, или БА - Бог Астрала), то есть Я - вирус в астрально-галактической компьютерной системе БОГ(Большой Организатор Галактики).
БУ – этот слог означает: буду.
КА – очень просто – кара.
Слово Азбука расшифровывается как - Я буду карать

Вот вам пример моих программ,заложенных в лозунг и часто вами произносимых, а значит вводимых в действие:
ЛЮБИ РОДИНУ - МАТЬ ТВОЮ
Роди мать иуродливого: ирода, урода, дибила.
Люто бий дитина родную мать твою дубиною, обидь родню и умри идиотом дино(страшным).
Воюй народ ради идолов, отвори Идолу врата в ум и умри люто.
Уродуй МАТ РИМа ум и тело ОМРАМ – мать мира и ум МИРа

Тошнит? Ну, извините! Таковы реалии жизни.
 В общем, если Я буду выкладывать имеющуюся информацию далее, самому жить не захочется. Мне уже плохо!
 Просто хотел сказать, что зашифрованы в заповедях Моисея страшные проклятья и заговоры против жизни на планете Земля.
А заповеди-то МОИсея! Не повторяйте их никогда.

 ЖИТЬ ЧЕСТНО – новую заповедь вам даёт ОМРАМ.