Письмо тёте

Глеб Туров
Здравствуй, тётя моя дорогая!
Принимай мой горячий привет.
Когда буду у вас, я не знаю –
Всё, то денег, то времени нет.

Но надеюсь, что будущим летом
Брошу всё и приеду в Туринск
В своих черных удобных штиблетах,
Как нежданный заморский турист.

Соберемся опять всей семьею,
Поболтаем, пригубим, споём.
Ты поведаешь мне, тётя Зоя,
О забытом почти, о былом:

Как трудилась родная деревня,
Когда не был ещё я зачат.
Как пилили вручную деревья,
Как ловили руками зайчат.

Веселиться тогда как умели,
Как любили и ссорились как.
Под гармошку под окнами пели,
Целовались украдкой в кустах.

Приоткрой родословную нашу
До любого колена. Прошу.
Если род мой не самый пропащий,
Я, быть может, о нем напишу.

Напишу про тебя и про деда.
Напишу про Туринск и про Гусь.
Чем скорее ты сможешь поведать,
Тем быстрей написать соберусь.

От меня всем родным по привету:
Лиде, детям, а также Петру.
И надеюсь, что будущим летом
В гости к вам заявлюсь поутру.

Всем желаю добра и здоровья,
Чтоб улыбками лица цвели,
Только б изредка хмурились брови
И с рублями не быть на мели.

А пока собираюсь я ехать,
Мне черкните чего там и как:
Кто добился какого успеха,
Кто мечтает об этом пока.

Про знакомых, про город, работу.
Про политику можете вскользь,
И какие проблемы заботят,
Отчего в прошлый раз не спалось?

О себе: по финансам - не очень,
Не мечтаем про лоск и уют.
"Пашем" оба с утра и до ночи,
А зарплату раз в квартал дают.

Урываем от сна и читаем.
Только письма ленюсь я писать –
Вспоминаю утрами за чаем
Да когда уж начну засыпать.

До свидания! Пишите почаще,
Чем я вам, окаянный, пишу.
Речь родных всякой музыки слаще.
Вы пишите, а я настишу.
               
1.12.94.