Скажи. Инна Ирина Дружные

Инна Ирина Дружные
PAUL MCCARTNEY, MICHAEL JAСKSON. "SAY SAY SAY"

Ты мне прямо скажи,
от меня чего ты хочешь?
Что не так, объясни,
а ты мне голову морочишь!

Я сижу, на телефон гляжу,
позвони мне, детка (детка)!
Я люблю и по ночам не сплю
в моих мечтах давно уже
лишь только
Ты, ты, ты, ты, ты.

Ладно, что ж, уходи,
никогда не возвращайся,
но не беги от любви
и спорить с ней не пытайся.

Что делать мне, как доказать тебе,
что с тобою только (только)
быть хочу и лишь тебя люблю
И горько слезы лью,
виной тому лишь
Ты, ты, ты, ты, ты.

Ты никогда не плачешь,
твое сердце словно сталь.
Не веришь ты в мою любовь
Взгляни в глаза - в них боль и слезы.

Ты не сможешь сказать
что я не тот, кто тебе нужен.
Ты должна осознать,
что нам в разлуке только хуже.

Что делать мне, как доказать тебе,
что с тобою только (только)
быть хочу и лишь тебя люблю
И горько слезы лью,
виной тому лишь
Ты, ты, ты, ты, ты...

Ты, ты, ты...