Возвращение к себе

Яна Голдовская
    Как ни удивительно, но катализатором моей свободы стала моя пятилетняя дочь.

 ...Однажды вечером, после положенного заунывного пения-«птички уснули в саду...», она вдруг спросила меня: «Мамочка, ты папу боишься?»...
И во мне всё рухнуло.

Да, я пыталась сгладить неизгладимое, тушевала всё, что можно, чтобы не травмировать дитя, сохраняя видимость семьи.
И получила по морде наотмашь.

С этого момента изменилось всё. Я почувствовала невероятное облегчение.
Больше не нужно придуриваться, чтобы скрывать от ребёнка то, что не представляет для неё загадки... Я могла вернуться к себе прежней, не зависимой ни от кого...
 
И тогда, именно тогда, я почувствовала в себе былую силу.
Мне было абсолютно по фигу, что там подумает этот муж, предпочитавший бутылку водки любой женщине, не говоря о жене, как - бы мужчина, - тихо копивший деньги, и отдавая в семью максимум треть заработка, мужчина очень начитанный, и при этом бездарно – мелочный и мстительный...
Не приносящий ни радости, ни юмора, ни смеха, ни любви...
С удовольствием демонстрирующий свою необыкновенную жену друзьям, как козырную карту...
Такой не было ни у кого...Только у него. Умеющую думать и говорить, и обворожить любого - без придури и кокетства...
Дураком он не был, этот Скорпион.
Он хамил дома наедине, но в гостях – преклонялся.
Как и все его друзья, что тихо были в меня влюблены...
   
    Нет, я не стала изменять ему с ними, - его друзьями.
Это было бы глупо и пошло,- тем более, что ни в одном я не видела ничего, кроме того же потребительства, что и в нём самом...

Просто я вступила в другое измерение.
Пришедшееся как раз на время запоздалого моего расцвета и появившейся уверенности в себе. Как в женщине. Как в личности.

И больше никто не мог меня «достать» своим собственничеством...
Я больше никому не принадлежала и не собиралась принадлежать.
Почему-то мне это опротивело.
 
 ...И в один прекрасный день, в пятницу ранней осени, созвонившись заранее и купив авиабилет, сразу после работы я поехала во Внуково, села в самолёт, и через два часа была в объятьях «своего бывшего мальчика», встретившего меня в Симферополе... Ещё через пару часов мы гуляли по галечному берегу Алушты, задыхаясь от счастья прикосновения наших ладоней, помнивших всё...

 ...Вернувшись в Москву дождливым воскресным вечером, вымокшая, и абсолютно безразличная, на дурацкий вопрос мужа – «что можно делать на даче в такую погоду?», ответила устало и тупо –  "играть в карты и пить водку, - что ещё?...» Ему это было вполне понятно.

    А потом мне стало смешно.
Первый раз я выдумала себе «легенду», как заправский шпион.
И она – сработала. У меня, никогда раньше не лгущей, – вышло!
«Получай, фашист, гранату!...»