Zissel пролог

Зис Сти
     Небольшое вступление... В прошлом посте было проведено мини-голосование... в результате... по 2 голоса набрали, прошлое  "танцевальное" и "писательское"...
Сейчас появилось настроение написать о танцевальном...:))))

В детстве я чувствовала себя если не оловянным солдатиком, то явно чем-то на него похожим... После нескольких падений с лестниц и высот, врачи начали говорить о том, что возможно, у меня будут проблемы с координацией движения... И проблемы были...
     Были проблемы с координацией... с тренерами *я тогда ходила в несколько спорт-секций и искала, "своё место"... с преподавателем игры на фортепиано - тоже, были проблемы.. Я НЕ МОГДА ДЕЛАТЬ 2 ДЕЛА ОДНОВРЕМЕННО... двигать ногами и руками с одной целью, при этом ещё смотреть по сторонам+правильно дышать...ааа!!!!!... я надеюсь вы понимаете, про что я говорю... (я не про крайнюю степень идиотии, а про неуклюжесть и "неуспевание"...)*
     Прошло года 4, прежде чем люди начали говорить, что я полностью восстановилась и, возможно, что все бедет в порядке... и 10 лет, понадобилось для того, чтобы я признала и поняла, что победила... Победила себя и "травму"...
    
     Мне было 16, когда на семейном совете, было принято решение отправить меня в Лондонскую школу OISE... целью было "подтянуть" мой английский... и привить мне хоть частичку Британского акцента :))) *ну рассказывать тут нечего... провела я в Великобритании в общей сложности около полугода...*.
     Перед от'ездом, папа "обрадовал" меня новостью, что оплачено будет, только моё обучение... и деньги на что-то ещё, я буду должна добывать сама... 0_о Кнечно же, я была не очень рада такому известию, во многом из за привычки просить больше, чем нужно и получать... еще больше, чем просила... Я улетела из под родительского крылышка, в одну из самых лучших школ для НЕ англичан... В страну своей мечты... Но, вместе с этим, я прилетела в незнакомую, чужую страну... Где люди говорят на знакомом мне языке, но говорят не так, как я привыкла... я не привыкла говорить с Британцами... Первые пару дней я терроризировала отца звонками.. плакала... говорила, что мне нужны деньги... я требовала деньги... а потом поняла, что их не будет. Мне нужно что-то делать...
     Средства кончились совсем, уже через 5 дней... не стало еды (нет.. ну была еда, потому как я жила в британской семье... но это были индусы, и есть это, я совершенно не могла...)... не стало денег... вообще ни пенни... Я два дня пыталась дозвониться отцу, который просто игнорировал меня... Я плакала, бесилась... билась о стены... и т.д... Прошёл ещё день и есть захотелось... Причем так сильно!!! - я не могу передать как сильно мне хотелось есть, если вы когда-нибудь это испытывали, то поймёте... \

В тот день, когда я начала бояться, что умру с голода или начну есть людей - я увидела об'явление на дверях ночного клуба...*

____________________________
- Здравствуйте! Я увидела об'явление на дверях. Вам всё ещё требуется официантка?
Рыжий парень, судя по всему, был ирландцем... что-то буркнул, а потом сказал подождать...
    Из дверей подсобки вышел парень лет 25-ти:
- Ты когда-нибудь работала в клубе? Как тебя зовут?
- Нет, но мне очень нужна работа. Меня Оксана *по моему я назвала это имя..*
- Оксана? *он произнёс это как-то коряво))*
- Да.
- Откуда ты?
- Я из России...
Он смотрел на меня пристально... потом заулыбался и сказал:
- Из России!? - отлично! Вы быстро схватываете. Приходи сегодня к 7:00 PM.
____________________________________________
     Пришла я к назначенному времени... работала часов до 5-6 утра.. Было не легко, потому как стажироваться в выходной, без предварительных об'яснений каких-то нюансов - это жесть! Я бегала, как белка в колесе... Иногда казалось, что вот она - "смерть в конце тоннеля"! За все время я один единственный раз присела... поесть... на 10 минут (!!!!!), далее опять работа без перерывов... принести, подать, не мешать, посчитать... АААА!!!!!!! - было похоже на сон... Но это не было сном.. По сути, мне казалось, что сбылся мой кошмар, что я оказалась в аду... И всё это по-настоящему, взаправду... хотелось реветь от того, что ноги раздулись и стали похожи на стволы деревьев.. а пальцы - на сардельки... Я убивалась до тех пор, пока не начала считать чаевые... :)
     Чаевыми принято делиться... За "день работы", после их деления у меня "осталось" ок 130 фунтов и какая-то мелочь *это достаточно много...)) *... Выходя из клуба, я подумала, что все не так уж и плохо... впереди было 2 выходных и мои одногруппники собирались куда-то сходить...
    
Все хотели в какой-то супер-мупер клуб, а мне было всё равно куда идти, мне тогда вообще было всё равно на тусовки и прочую фигню.. меня больше интересовала учёба, тренировки и *теперь уже* работа. Подумала я... и решила послать всех к чертям.. в итоге познакомилась с каким-то *как потом оказалось* озабоченным недоумком, с которым и пошла в клуб. По моему это был "Fabric"... Сначала мне было, вроде весело.. потом идиот с которым я пришла - достал меня... в итоге был послан куда подальше, без права на возвращение... Я осталась в совершенно незнакомом месте, одна в кругу не знакомых мне людей... Если честно, то хотелось спрятаться.. все проходящие и гуляющие по клубу - казалось, что все "пяляцца"...
     А потом я какими-то неправдами попыталась и смогла купить алкоголя... Начались пляски, сначала так, "прикольчатые..." потом как-то мне понравилось... Стало затягивать.. просто, ни с того, ни с сего - раз и в пляс... *я в детстве ходила на танцы, не долго... в балетную школу и еврейский ансамбль... НО тогда мне говорили, что у меня нет совершенно никакого желания что-либо делать.. что я не стараюсь, что я бревно в конце концов...* А тут я просто пошла в пляс и танцевала для себя, пыталась говорить о том, что творится у меня на душе и как мне хорошо быть здесь и сейчас. :) Кто-то пытался заглянуть мне в глаза *теперь я понимаю почему :)*, кто-то очень удивлялся, когда видел в моей руке бокал с алкоголем *они подбегали и справлялись о моём психическом здоровье (тогда, я искренне не понимала в чем дело))))*.
     А кто-то подошел и спросил как меня зовут... 0_о - и я ответила с улыбкой до ушей :)))) Оказалось это был совладелец одного из клубов, всё в том же Лондоне... Мы говорили о клубах, музыке *он удивлялся, что мало что знаю про все меня окружающее...*.. потом он просил рассказывать о моей жизни в России... как-то мало я тогда могла сказать... потом я расспрашивала его о клубах... его работе...- так могло продолжаться бесконечно....*

В один прекрасный момент, я просто сказала, что хотела бы танцевать в клубе...