Слушаю Реквием Верди

Сергей Цюрко
  Слушаю «Реквием» Верди…
  Слушаю «Реквием» Верди!!!
  И никак не могу оторваться – ни на мгновенье – от этих голосов, звуков, от льющейся из плохоньких динамиков невероятной Космической Энергии!!! 
  …и - никак не могу понять – почему, когда я слушал его лет 5 или 6 назад в Национальной Опере Украины – в прекрасном исполнении и с изумительной акустикой, это произведение абсолютно не тронуло меня – совершенно не зацепило ни одной нотой, а сейчас, слушая его на плохоньких компьютерных колонках я получаю истинное удовольствие и наслаждение от каждой ноты – от каждого фрагмента! Каждый звук – как бальзам на Душу (как бы банально это не звучало, но это действительно так!)!
   Поистине, до всего нужно дорасти. Верди настолько велик и гениален, настолько глубок и эмоционален, что мне тут же захотелось переслушать его всего. Конечно, это всего лишь порыв, но – Музыка и Голоса – насколько гармонично он сплетал их в потоки Света, льющиеся с Небес. Я не искусствовед и не музыковед, но так хочется сказать о том, что я сейчас чувствую словами профессионала – чтобы помочь идущему за мной по Пути Познания не пропустить ЭТОГО – Океана, Потока, Живительной и Воскресающей Душу Божьей Музыки!
  Теперь я понимаю, отчего плачут на его операх – он умел добраться до самых глубоких и потаённых мест Души Человеческой и заставить выйти Сочувствие и Сопереживание наружу – вместе со слезами, вместе с эмоциями.
  Слушайте Верди!
  Слушайте… Верди…
  Услышьте Верди!!!
  Услышьте – сами себя и Мир вокруг вас – ибо всё есть в этой прекрасной и необычайно человечной Музыке!!!
  Слава Богу, что я не пропустил его и успел – успел услышать, успел прикоснуться, успел понять…