Я - почти как Лев Лещенко

Слава Славнова
      
С вечера заболталась    с  Таськой до двух ночи . Она говорит, что не идет спать не потому, что не хочет,    а потому,   что  устала и не может подняться … А сама-то не работает, хоть и ребенок уже  почти  школьник.  Муж очень хороший, спокойный, обеспечивает семью, немногословный, все время сидит за компьютером.

Когда к ним приходишь,  можешь болтать    с Таськой хоть всю жизнь –     муж даже  не намекнет сорокам ни слова о том,  что уже хватит трещать и что он хочет жрать, спать, с…  ть  и так далее, как все другие мужики. Как-то    Таська  ему сказала, что  так сильно устает, что даже   еду ей   трудно готовить.  А  он сказал, что  если трудно, то и не надо, отдыхай.  Когда он приходит с работы, они вместе открывают холодильник, чего-то оттуда достают, что-то режут, что-то варят и  вместе дружненько это  съедают.

Светка, наша общая подруга всегда говорит, что у Таськи  с её Максом в постели  полный унисон.   В современном мире это- проблема, не зря по ТВ идут рекламы для мужиков. А вообще-то сексуальность в голове, а не в другом месте. Я сказала Светке, чтобы она поинтересовалась у Таськи, а Светка говорит, что  не удобно спрашивать.

   Только что я узнала, что он по национальности – чеченец.   Вот тебе и Чечня! Батюшки мои!  Я округлила глаза, а она  смеется, говорит: 

- Маш, а я разве тебе  никогда не говорила?  Я говорю :
   
- Впервые слышу! А  для меня чечеенец - с бородой и с карабином как в фильмах. 
-А мы с ним уже давно   вместе, мы   из Буденовска.
      

Прабабушка говорила, если мужик жалеет, значит любит.. А сейчас все виртуалятся.  Думают, что  сексом нужно заниматься сегодня, а любовь -  ПОТОМ. А потом говорят, что секс не главное. И ищут любовь, а она не выдается из окна инета, как из кассы, она посылается с неба.   И  новые слова  - позитив, негатив, стресс,    нервное расстройство...еще б добавили  мигрень.   А если   своим вещам  вернуть свои названия -  ни  негатив, а -  зло, ни позитив, а - добро, не стресс, а испуг. Может, стало бы все  яснее и понятнее.

Трофимовну   в   97 лет  парят в бане, а она кричит: - Дужче! (Сильней), один укол за всю жизнь - от оспы, и все!  Сердце как у молодой. Зла в ответ не солила, стресса не было. Всё терпела по-доброму, ни на кого не обижалась.

 
    Вон, Баршиха около сотки  прожила, просыпалась и смотрела на будильник. Если он тикал, то она понимала, что жива. 

    К ней приходила    соседка  и хвасталась, что   того  красивого  и приятного деда, который  любит ее, уже выгнала.
    - А чего той-то?
    - А он меня не благотворяет. И добавляла:
    -  Хоть и красивый! Зачем он мне, такой, нужен?
    - А этот, другой,  Харитон-то  не такой смачный, а он чё,  тебя благотворяет?
    - А то!
    - А-а-а. ну да, ну да...

Почему когда требуют документы спашивают  фамилию и где проживаете, а не живёте?

И прочему  Министерство   Социальной защиты населения? Так и хочется спросить - почему население такое слабое, что его нужно защищать? А если Министерство Достойных выплат на ребёнка, куст будущего дерева и  на хороший дом?

- Все, Тась, я уже встала и пошла спать,  завтра  на работу!


Утром, конечно же, я во время встать не могла после  ночной   болтовни. 

    Осень.  Холодно.  Дождь.Собакам   в Москве  надели  комбинезоны, сверху на спине - на молнии, с кружочком вокруг хвоста. Красные, зеленые, оранжевые, как куклы пляшут по траве пикинезы. А   на того  серого  пикинеза нацепили отрезанный  вязаный рукав,  и то  до половины живота, ….па голая.
 
    Как-  то читала интервью со Львом Лещенко. Он говорил, что никогда не  бежит, опаздывая. Просто  приходит с опозданием  и извинится.  И правильно сделает. А что?   

Вон, толстый мужик с портфелем, опаздывает и   только делает вид, что торопится.  Ага, спешит!    А  на  самом деле только  семенит толстыми   ногами, и часто машет руками.   

Просто надо раньше ложиться и во время вставать, как   делал всем известный   Лев  Николаевич Толстой.


    А вот заскочила  в красном плаще, часто дышит, делает вид, что спешит. Кому  нужен ее "опаздывающий" вид? Дыши спокойно!  Все равно уж опоздала!

 А что  Лещенко?    Он придет,  извинится за опоздание, а ему скажут:
    - Ой, Лев Валерьянович? Вы уже пришли? Чай? Кофе?  С лимончиком? Без?
А я приеду,   извинюсь и мне предложат чай?  С лимоном?  С заваркой? Без?

- С  пчелиным мёдом!   
      

Начальница  была рядовым сотрудником,  все ее звали  Люсенькой.  А когда шеф, участник войны, добрейшей души человек  ушел на пенсию, ее назначили шефом.  Секретарша Полина  говорит  про нее:
    - Такэ малэ, такэ худэ, а такэ злэ!
    

   

 Только б успеть на работу, но это не реально потому,   что времени не хватит чтобы успеть.

Как будто я лечу!

   
Ромашковое поле пролетела, оно чуть влажное от дождя, спускаться на него не буду, чтобы не прилипнуть.  Теплое бархатное одуванчиковое  поле  не обдутое, мягкое, ласковое и я на нем пляшу-танцую под  легкую, красивую музыку, лучше всякой...

- Опять себя перехваливаю!   Ну и что?  Если  я такая ж стройная,  в мои-то...  всего-навсего?      Раньше люди жили по 450 лет. Сама читала. У меня  еще все впереди и я всё успею.

 И  даже на работу успею!


Тучка за тучкой, а меджу ними  – бесконечность! Вселенная! В ней нет конца и края!  Говорят, что  там нет времени, поэтому жизнь там  -  Вечная!

Прошу:
    -Боженька,  даждь   нам   днесь, - читаю молитву! Милый Боженька, помоги своей милой, любимой доченьке! Пожалуйста!   « Живый в  помощи Вышнего, в крови», - бабушка учила. Говорила, когда  Лелька, ее дочь,   сторожила колхозных овец, в сильную бурю  они все  разбежались. Итог  – вредительство, хищение социалистической собственности и   отправка  на Соловки. Враг народа! Многие уже  туда уехали.   Она  читала 90 Псалом от всех  бед и напастей.А  утром все овцы  вернулись, все до одной, ни одна не пропала  и врагом она не стала.


У Люси  статья за опоздание  без предупреждения.

 Слетаю с одуванчикового мягкого, нежного, приятного луга, мокрыми ногами  шлепаю по коридору, влетаю в кабинет начальницы, на часы не смотрю - боюсь.

 
Понедельник, планерка. Люсенька – Людмила  Георгиевна сосредоточенно смотрит на часы и говорит:
- Ну все,  ждать больше никого не будем, кто не успел, тот опоздал!
Итак,  начинаем, уже- смотрит на часы - ровно девять!

- У С П Е Л А!   

-Спасибо, Господи! Ты остановил время!
      Благодарю тебя!!!! Милый,   ГОСПОДИ!

А все подумали, что я  во время, как всегда, пришла на работу.