Будни новостроек

Борис Рудин
вся ночь прошла как наваждение , как сказка-
пришёл, увидел, победил и сразу в койку,
меня дурманила до слёз губная ласка,
а завтра утром мне вставать, идти на стройку.

но руки нежные скользили, как дельфины,
меня нетрезвого буравя и тревожа.
а пред глазами всё вертелись те картины,
где я начальника мочу по толстой роже.

ты извивалась подо мной, стонала пылко,
да за такое мне не жалко и полтинник...
а на столе стоит шампанского бутылка,
и пиво греет старый холодильник...

твои старания закончились успехом,
и на плече моём уснула, как котёнок..
а я всё думал, что мне станет не до смеха,
когда вдруг кто-то будет плакать из пелёнок...

на утро, белые, как мрамор, изваянья...
в пустых глазницах отражаются рассветы...
смотрю в окошко, умножающем страданья,
уткнувшись в лица, с неуместным - где ты? где ты?

небритость мыслей восстанавливая пивом,
спугнувши бабочек сухих амурной ночи,
сажусь дописывать стихи - "Живу КРАСИВО"...
а из буфета надо мной Сатир хохочет.