Неизвестный островок

Наталья Бакакина
                Неизвестный островок.

Я расскажу вам, об одном странном мире. Мире, в который можно попасть, но уйти, от туда уже нельзя.
    Она любили его очень горячо, была готова отдать за него свою душу. И вот, как-то к ней прибыл ангелочек любви с головой льва, и молвил ей:
- Знаешь, вчера по рассвету, твой возлюбленный праклянул тебя, и возненавидел.- Лицо девушки побледнело, и она  упала на колени, не понимая, что происходит, и не веря словам посланца.
- И что? Что теперь мне делать? Что делать?! Я люблю его! Это неправда!..- И её сердце пронзила горящая серебряная ветвь, которая начала разрастаться.
- Но жизнь его забрали утренние свирели, за то, что он предал любовь!-  Продолжал он
разговор, А ветвь добралась до её горла, и она начала задыхаться.
- Что делать? Я люблю его!!! Я люблю его! Он не мог умереть! Я храню его жизнь!- Крупные слёзы градом лились из её глаз. Боль, терзала душу, кровь текла по телу быстро и обжигала кожу.
- Иди!,- Ангелочек показал рукой на железную тропу из дисков,- Иди! Это твой путь спасения!- Девушка с трудом поднялась на ноги, и пошла через боль по дороге. Дорога шла в никуда. Но ей было всё равно куда идти. Лишь бы по дальше от боли. Первое что она увидела, были три полоски на дороге. Полоски активно передвигались, не указывая точного направления пути. Но ей было всё равно куда идти! Лишь бы, по дальше от боли!  Вдруг с небес упало зерно. Железные диски поглотили  его. И через секунду, из земли выросла звезда и улетела обратно на небо…
  Девушка продолжала идти, и испытывать ужасную боль, от которой рвало сердце. Господи! Что сможет снять с неё эти муки?! Почему он сразу с ней не расстался? А решил изменить? Мог бы просто уйти, и всё! Но нет! Он решил причинить боль!!!!!
   На пути ей встретился  волк. Он просто шёл её впереди. На боку была заметна глубокая рана. Девушка догнала его, и пошла рядом.
- Ожёг.- Шёпотом сказала она.
- Да нет. Просто покусали. Собаки…а не люди.- Она посмотрела на него с крайним удивлением.
- В смысле? А люди тут причём?-
- Люди собак на меня спустили. А те слюнявые меня на заплаты порвали. Насмерть загрызли.- Девушка, поняла, что это не сон, а смерть.
- И я тоже мертва.- Волк поднял на неё свои жёлтые глаза и усмехнулся:
- Да барышня…Я вам не позавидую…Знаю я вашу печаль. Просто идите вперёд.- И волк исчез. А в голове только и крутилось  «он изменил мене»  « он полюбил другую», « а я дура». И снова потекли слёзы. Боль, боль сдавливала вески, и заставляла колотиться сердце. Наконец она уткнулась в стену…Стена означала, что ей придётся не плакать пять часов подряд! Тогда она сможет перейти на другую сторону…И она смогла!
    Но дорога на этом не закончилась. Девушка двигалась по странному коридору. На стенах которого висели лишь рамки от картины. И вдруг в них возникли изображение того, как её возлюбленный целует и обнимает другую, потом он толкает её на кровать, и… Всё! Изображение пропало. Девушка упала на колени. О, как ей больно было в этот момент. Но голос за спиной тихо и ласково прошипел подобно змее:
- Дитя! Встань же и иди дальше! Переживи, и продолжай двигаться.