У меня опять сорвало крышу

Татьяна Линникова
Опять  сорвало  крышу

На  вроде  русского  рока  по  украински.

После  того,  как  леди  Ю  сказала  про  кого-то,  не  помню  про  кого,    что  он  с  наманикюренными  ногтями,  на  меня  напало  наваждение:  я  каждый  раз,  когда  вижу  господина  Ю  по  телевизору,  то  всегда  мне  кажется,  что  он  сидит  передо  мной  с  огромной  пилкой  для  ногтей  и  действует  ей,  как  заправская        дама.

Потом  моя  наваждённая  голова  начинает  щёлкать  воспалёнными  мозгами,  если  для  человека  важна  только  власть,  то,  что  будет  с  леди  Ю,  если    она  достигнет  высшей  власти  в  стране,  то    что  дальше?  Будет  бороться  за  власть  в  мире  или  в  галактике?    Как  готовиться  к  звездным  войнам?  Обсудила  дела  энти  с    соседями.  Долго  спорили,  на  чьём  участке  будем  рыть  убежище?  Все  почему-то  настаивали,  чтобы  на  моём,  потому  что  он  больше,  чем  у  остальных.        А  мне  где-то  и  жалко  стало.    Во,    думаю,  опять  в  дураках  осталась.  А  вдруг  и  правда  выживем.  Нет,  не  выживем,  два  тура  выборного  безвластия...  Но  тут  поступила  спасительная  информация,  что  леди  Ю  дальше  майдана  не  пойдёт,  потому,  что  сударь  Ян  оторвался  от  неё  на  15  процентов..      А  майдан  она,  на  всякий  случай,  решила  занять  уже  сегодня  под  видом  съезда.  Ну,  конечно,  моя  дурная  голова  опять  мучается.  Что  она  уже  бедненькая  так  обеднела,  что  зал  не  может  арендовать,  может,  сходить  по        соседям,  собрать  кто  сколько  может  с  пенсий  и  послать  ей,  бедняжке…Да,  но  инженер  точно  не  даст,  у  него,  как  и  у  всех  инженеров  пенсия  самая  маленькая  (меньше,  чем  у  Лены,  которая  ни  одного  дня  нигде  не  работала).      Ну,  тут    прошла  спасительная  информация,      что  не  по  бедности  леди  Ю  на  майдане  будет,  а  потому,        чтобы    майдан,  всё  –  таки,  за  ней  остался..  Да  и  на  улице  проще,  всех,  кто  придёт  поглазеть,  можно  представить  членами  её  партии  .

Потом  пришла  радостная  информация  о  том,    что  страна  наша  по  очень  многим  параметрам  вырвалась  на    первое  место.  Во  думаю,  заживём.  Слова,  правда  все  незнакомые,  в  мове  таких,  вроде  нет,  в  языке  тоже:  первое  место  по  коррупции  (  это  новый  вид  мяса  или  птицы?)  по  инфляции  (наверно,  что-то    морское,  слово  вроде  на  лоцию  похоже),  остальные  три  слова  я  сразу  не  записала,  теперь  не  вспомню.  От  всего  этого    головного  напряжения  решила  я  немного  отдохнуть.  А  то  мне  ещё  сон  вчерашний  надо  досмотреть,  вдруг,  самое  интересное  без  меня  будет,  там  мне  па(н)Яц  приснился  во  всём  полосатом  с  улыбкой,  направленной  прямо  на  меня,  будто  он  меня  в  палатку  зазывает.  А    палатка  полосатая.  К    чему  бы  это?