Моя подруга

Иван Шлейгелль
                Моя подруга

                Эта девушка была неглупа, но и не считалась, с моей точки зре-
         ния, супер - пупер - потаскуш - красавицей.
                У неё в наличии дурная заморочка имелась. Думала, что у неё
         рак мозга (чем чаще она об этом говорила, тем больше я в этом убежда-
         лась). Её не успокаивала рентгенограмма мозга. Ну бывают у человека за-
         парки, и тут уж успокаивай - не успокаивай, помогай - не помогай, толку-
         никакого.
                В начале она просто говорила о своей, так называемой “болезни”
         с истерическим хохотком, потом стала избавляться от телевизора, компь-
         ютера, “мобильника”. Я попыталась перевести всё это в шутку, ну всё- таки
         не чужой человек, как никак подруга, но вскоре поняла - зря! Да в заверше-
         нии ко всему она стала на меня недобро поглядывать, так, что становилось
         не по себе.      
                Точкой стала прочтение оной особы “Баллады о гибкой пуле” С.
         Кинга. Девушка запёрлась в доме, разбила о стену домашний телефон, ко-
         гда я в последний раз пыталась её успокоить. К ней начал по ночам кто- то
         приходить. Он, этот некто, сидел в углу, в полной темноте. И молчал. Вна-
         чале она спала под одеялом, но однажды, как было написано в её дневнике,
         “Он” попытался сдёрнуть одеяло с неё, и только громкий вопль оказалось
         спасением.
                Не знаю, было это правдой или нет, но страдалица стала ещё более
         удручённой, подавленной и агрессивной. Учитывая, что музыку ей не на
         чем было слушать, стали слышаться голоса. То они нестройно о чём- то го-
         ворили, то угрожали, а иногда смеялись и пели. Ситуация становилась про-
         сто невыносимой.
                Мать пыталась сдать её в псих. лечебницу, но героиня наша сбежа-
         ла из дома на несколько дней, после чего позвонила родителям и сообщила,
         что сняла квартиру и просит мать и отца не лезть в её личную жизнь (ей бы-
         ло 19 лет).
                После этого “ весёлая” мания рака мозга вошла в буйную фазу. В её
         квартире постоянно были задёрнуты шторы и горел свет. В углу, на полочке
         стояла икона с вечно зажженной лампадой. И бардак по всей жил. площади.
         Кстати, хочу заметить, что, говоря “свет”, имела в виду свечи и керосиновые
         лампы. Больная полностью обесточила свою квартиру, выключив эл. щит,
         вывернула все лампы накаливания, устроив потом, под чтение молитв, то-
         ржественное битиё оных в мусорном ведре.
                Когда я неожиданно встретилась с ней на улице, лицо её исказилось,
         она что- то забормотала и перебежала дорогу перед машиной, на противо-
         положный тротуар, метнувшись куда- то во дворы. С работы она уволилась
         и сидела, запёршись дома. Чем девушка питалась и что делала - неизвестно.
         родители, конечно, её искали, я им помогала, но никаких результатов. Мили-
         ции, в середине 90-х, было не до этого.
                Всё кончилось внезапно, апрельским холодным утром. Видимо шла
         она куда- то за продуктами<?> или ещё чёрти знает за чем, когда её сбила
         машина.
                Водитель уверял потом, что эта девушка шла как сомнамбула, и ока-
         завшись возле машины, прыгнула под колёса (это выдержки из протокола).
                Впрочем, шофёр отделался лёгким испугом и “нервяком”.
                Дело в том, что в квартире, где она жила (мы как понятые пришли ту-
         
         да вместе с родителями), обнаружилось массу диких фактов и вещ. доков
         её болезни. Стены были обклеены фольгой. Из под конфет, шоколада. А
         на столах, в каплях парафина от свеч, лежали тетрадные листки, на кото-
         рых, как выяснила потом экспертиза, было написано кровью:
                “ Он вошёл в меня!”” Он ест меня живьём!» «Я БОЛЬШЕ НЕ МО-
         ГУ!!!”
                С тех пор как Изабелла ушла, Я не могу найти себе места. Отчего
Так вышло?
               
                Как же я умудрилась кинуться под машину? И причём тут рак моз-
         га, который для меня был всего лишь шуткой и заявкой на непохожесть
         на остальных???

                КОНЕЦ
                19.01.2002- 19.03.2008г.