Повествова

Антон Вертинский
Пару недель назад с приятелем, конструктором проектного отдела, выдвинулись в направлении столовой - цель визита обозначать не буду, она понятна любому - украсть горчицу в тюбике со стола))).
Так вот, трапезничаем... (Ухожу в сторону от диалога для пояснений - в принципе, человек Антон довольно-таки скрытный мордель, мало интересующийся перипетиями жизни окружающих, отдающими банальностью бытовых проблем. Своих, знаете ли, хватает. Но, при этом, любезный слушатель, и, не взирая на скромность, всегда готовый задать нескромный вопрос. Желающие проверить, обращайтесь, кстати, задам). Далее следует уже сам разговор:
- Андрей, ты вот на работе проводишь в последнее время, можно сказать, большую часть своей жизни. Понимаю, загрузка, обязанности. Но, все-таки, как с личной жизнью? Рука не устала от мышки?
- Нормально у меня с личной жизнью, иногда. Есть старые знакомые приятельницы, да и с товарищами под воздействием алкоголя, можем временами рвануть в направлении определенных мест.
- Ну, про определенные места не надо, статус мой уже не тот, тему не поддержу. А вот так просто, способен ли на авантюру?
- Ммм...знаешь, недавно случай один необычный произошел, могу озвучить, если интересно?
- Конечно.
- На прошлой неделе, в четверг, мы выпили коллективом на работе вечером, есть такая практика, ты сам знаешь. К одиннадцати засобирались по домам, продолжения не особенно хотелось, не пятница. На метро решил не ехать, времени пожалел. Решил машину ловить, рублей бы за триста довезли бы до Очакова. И останавливается эдак ниссан патфиндер, за рулем женщина. Оторопел слегка, но в салон полез. Водительница постарше меня будет, но ничего еще, да и я под градусом, уровень симпатии в прогрессии геометрической. Только о чем говорить-то? На сумме-то сошлись, да и не очень разговорчивый я сам по себе. Сижу, в окно смотрю. Заговорила она сама:«Давай ко мне заедем? Мобильный дома забыла, да и по дороге нам, на Озерной живу».
Сам согласился, а мысли в голове дурные бродят, а может быть «эгегей»? Или сидеть и не дергаться в салоне? Сомневаюсь, не позовет же. Приехали, а она, возьми и пригласи зайти.
Выдохнул и двинулся следом. Отправила на кухню, чайник поставила и ушла вглубь квартиры. А я сижу, коктейль в банке допиваю. Внезапно мужик в трусах, небритый и худощавый, лет сорока, молча заходит, наливает себе чаю и садится напротив. Слегка начинает потряхивать, судорожно отрабатываю варианты отхода. Путешественник, бля. А тетки этой все нет, и тихо кругом.
Чаю отпил этот друг и смотрит так пристально, молчит, а мне ничего умнее в голову не пришло спросить, – Как дела?
- Нормально дела. Давно Наташку-то знаешь?
- Да нет, недавно, можно сказать...
- Не надо, не интересно мне на самом деле. Я к ней в постель не заглядываю, просто живем, раньше в браке, а сейчас так. Привыкли что ли. Хочешь, расскажу, как познакомились?
- Ага, рассказывай (самому уж свалить как-нибудь, алкоголь храбрости добавил, а что с ней делать, не подсказывает, так просто же не уйду, а хочется).
- В девяносто шестом на машине бомбил, тогда это не так популярно было. Баба знакомая заказы налево пускала, за процент. Это сейчас я угомонился, торговлей занимаюсь, а тогда эти деньги быстрыми казались, да и на все хватало. Вот один такой заказ мне и подкинули. На окраине, в Северном Бутово, клиента забрать и отвести в Румянцево. Время не слишком позднее, можно и слегка в Подмосковье завернуть. Приехал, жду. Выходит баба, опрятно прикинутая, но без шика. С чемоданом кожаным, еле несет. Предлагает еще вещи перенести из дома до машины, сотню накидывает, я согласился. Забрали еще два таких же саквояжа. Задумался еще тогда - дипломата жена что ли? Рванули, но до Румянцево так и не добрались, попросила машину остановить километров за пять.
И говорит – Я тебе сейчас одну историю расскажу, а дальше делай, что хочешь. Согласен?
- Согласен, рассказывай, только быстрей (чувствую, дело керосином пахнет, три чемодана, остановились в месте непростом, дальше справа поворот в Сапарьево, а за ним Хованское кладбище).
- С мужем мы познакомились в девяносто четвертом, я тогда в Аэрофлоте работала стюардессой, а он на рейсе оказался в Америку, туда в то время часто летал, экспортом занимался. Не куры эти несчастные, а с приятелем компьютеры возили. Выгодно. В тот год чемпионат мира по футболу был, и, как раз в Америке. Мне-то он сразу приглянулся. Да и я ему, по всей видимости. За время полета бутылку виски засадил, и на выходе уже, предложил встретиться, оставил телефон. Так хотелось из этой кабалы выпрыгнуть, к свободе, ветру, благополучию. Встретились, сама позвонила, неплохим мужиком оказался в итоге. И, знаешь, влюбилась. Вернулись домой, женились, все было красиво. Кроме одного – я совершенно влюбилась, без памяти. Даже к камню ревновала...

Внезапно у меня телефон зажужжал. Директор, Тут уж трубку необходимо брать. Из разговора стало понятно, что моя скромная персона должна была резко рвануть в Переделкино, для приема выполненных работ по объекту за отчетный месяц, подрядчик письмо накатал, о «задержке приема выполнения». С конструктором наскоро попроща
Все