Ностальжи...

Лев Агни
Сейчас много ностальгируют, вроде даже как модно…Но человеку свойственно на определенном этапе возвращаться к прошлому, ностальгировать по ушедшему. Вот и я ностальгирую и возвращаюсь к тем годам, когда мы были единым и могучим Нерушимым Союзом. Какое бы ни было прошлое, но это наше прошлое, и его нужно воспринимать, как прошлое, - что было, то прошло и его уже не вернуть.
   Я застал только вторую половину 80-х, так сказать самый излом СССР, эпоху Перестройки. Тем не мене многое осталось в памяти,- еще бы, бурное было времечко, - и многое продолжаю вспоминать из своего детства. Когда приходилось за мороженным бегать к черту на кулички и отсаивать очередину, а потом перед самым твоим носом, после часа-полтора простаивания: НЕТ, закончилось…Помню, как отец меня заставил стоять в очереди, а сам куда-то убежал, чтобы еще что-нибудь урвать. Смешно сейчас вспоминать, но пока я стоял в очереди, смотрел на тоску навевающие полки и прилавки, в одной витрине летали две мухи, одна гонялась за другой, потом все-таки соперник был повергнут, и природа восторжествовала…Тогда я еще ничего не мог толком разобрать, понял одно, что жизнь – «живучая», однако, штука…и, не смотря ни на что, продолжается, мать ее так то.


 ...Помню, как в детсаде нам воспитательница мозги канифолила Лениным (она,по-видимому была ярой коммунисткой) так что лысого дядьку с бородой и усами я запомнил с раннего детства, и даже знал, что какая-то сволочь в него стреляла... Сестра уже училась в школе и приносила домой всякие грамоты, какие-то открытки с дедушкой Лениным. С одной стороны этот дядька мне стал приедаться, а с другой, я тоже хотел звездочку на грудь и всякие поощрительные грамоты. Почетно ведь! Потом я пошел в школу, как будущий октябренок, но звездочку так и не дали (нет, это не покемон такой , это вождь всех времен и народов - "дедушка Ленин"). В стране анархия была, а потом и Советский Союз распался...Да, и эта навящивая песня "Бухгалтер, милый мой бухгалтер", каждое утро крутили, до сих пор ненавижу. Но вот как символично: срана перешла на рыночные капиталистические отношения, теперь кругом не бухгалтера, а юристы да экономисты, всякие менеджеры( продавцы говна, одним словом).
   Раньше любой пацан с помощью паяльника и "полпинка" хоть че мог починить (К приемру, ламповые или первые цветные совковые телевизоры, как бахнешь по нему - сразу заработает с полпинка, так же и с автоматами газводы). Сейчас покупаю батарейки (какое устаревшее слово!) к мафону, чтобы на работе послушать.- Вставил батарейки, не работает. Ломал голову, потом подсказали, что нужно возле входа шнура защелку сдвинуть...Блин, тупее-ем. Я уже забыл, когда  последний раз паяльник  в руках держал. Скоро со всеми навороченными электроприборами мыслить разучусь, тямы нет, однако.
  Да и с чего умнеть, если не читаем, газет и журналов не выписываем. Реально, кто выписывает по 5-10 ежемесячных периодических изданий? Можно вспомнить интернет, но все как-то не то, нет романтики. Мама раньше выписывала какие-то журналы по вязанию, "модные" журналы (или как там?), Здоровье всякое, батя - Радио, Технику-Молодежи...Сетра читала журнал "Костер", а я не мог дождаться Мурзилку и Веселые Картинки. Зато щас глянешь в детские журналы, там такие мурзилки и веселые картинки (особенно в инете), что волоса в подмышках шевелятся. Не знаю, мне кажется, раньше как-то доброты было больше и сердечности, не гнались за прибылью, и чернухи было меньше. Мое, личное мнение.
  ...Старики играли в шахматы, домино, и лавочки были целыми и чистыми...Я даже по себе могу сказать: где-то до 8-9лет с нами, карапузами, возились старшие ребята, учили в лапту играть, в козла (это когда прыгают на тех, кто стоит в круге, а не когда "козла забивают"))в футбол гонять и т.д. После же распада Союза, старшие как-то стали от нас отстраняться, у них были свои дела: началось повальное курение, наркотики, почти все, кого я знал из "старших" умерли либо от наркоты, либо от подхваченного вируса. Так что распад Советского Союза, это не только ломка всяких устоев, но и ломка сознания, а это уже более трагично, ибо теряется генофонд как по дурости ребячества, так и по слабости психики...В общем, трындец полный. Не стану нагружать личными думами и переживаниями. Лучше, предлагаю вашему вниманию небольшую подборку видеоматериалов. те, кому будет  интересно, смотрите, улыбайтесь, вспоминайте и ностальгируйте…в ваше удовольствие…
   Детям 60-х70-х и ,особенно, 80-х. посвящается.


http://yahooeu.ru/photo/6411-nostalgija-detjam-70-80.html

http://video.oboz.ua/movie.php?aWQ9MzAwNzImdnQ9MA==

http://rutube.ru/tracks/491374.html

А кто не узнает следующие заставки?!
http://rutube.ru/tracks/544332.html

http://www.youtube.com/watch?v=oxsux_5jnh0

http://rutube.ru/tracks/544324.html

Ну и конечно же
http://rutube.ru/tracks/626064.html

куда же без нее.




http://jokesland.net.ru/detjam_70_80.html

...Прекрасное далеко не будь ко мне жестоко...