Мысли о религии

Мелс Прошутинский
                Если бог есть,то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением ,чем религия.
               
                Автор:  Некто мне не известный.


Сразу предупрежу - я не умею писать красиво,когда я стараюсь это сделать - появляется много ненужных слов и среди них сложно уловить суть...
 
 Так вот значит о религии . Собственно серьезно задумываться об этом я начал тогда.когда увидел "свидетелей божьих". Тех что ходят по квартирам с листовками и всячески агитируют народ на праведную жизнь.Заглянув им в глаза я не увидел ничего праведного и духовного , скорее там был фанатизм , и отчетливо виднелась некая для себя выгода...

Вы никогда не задумывались зачем людям вера? Разумеется ,что бы было легче жить . Ведь люди только просят у бога... А если и не просят то делают все , что бы показаться в его глазах послушными , глубоко верующими , достойными кандидатами на "райские подушки" .

Вообще , по сути , любая религия - это свод законов и правил - "Как обрести жизнь после смерти" , обросшая за тысячи лет легендами для пущего правдоподобия. Религия , на мой взгляд , создана людьми и для людей . Ими всеми двигал (да и двигает) лишь страх...страх смерти и безысходности , например.
Ведь согласитесь - гораздо приятнее уповать на божественное снисхождение - нежели до самого конца томиться неизвестностью и ждать пустоты.

                Агностик.