Часть 4. Глава 7. Сказки Джованны. Мой сон

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних, прошлых и будущих событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.


                Глава 7. СКАЗКИ ДЖОВАННЫ. МОЙ СОН.

Я была одна дома и писала книгу, мне очень захотелось пить и я вышла поискать пиво.
Я зашла в ближайший Бар и заказала кружку и начала его пить, вместе с какой-то подружкой.
Мы познакомились с ней поближе, и что же? Она очень хороша, но, Боже…?
Когда она пригубила из моей кружки, закружился карусель в моей книжке:

ЗАГРЕМЕЛИ НЕБЕСА И ПОЯВИЛИСЬ КОНИ,
ОНИ РЖАЛИ СО ЗВЕРЕЙ В НОЧНОМ ЗАГОНЕ.
ОНИ СКАКАЛИ ВО ВЕСЬ ОПОР И ПОДЫМАЛИ ПЕНУ,
ОНИ ДЫШАЛИ НА ЛЮДЕЙ И НИЗВЕРГАЛИ СЕРУ!
ОНИ ЯРОСТНО РЫДАЛИ, ПРОСЯ ПРОЩЕНЬЕ,
И УДАЛЯЛИСЬ НЕ ПРИНЯВ СВОЁ РЕШЕНИЕ.

А я сидела у окна с моей подружкой, и продолжала надпивать свою-чужую кружку.
Я прикоснулась к ней губой, и ВСЁ ПРИТИХЛО, И Я УВИДЕЛА В ДАЛИ СВЯТУЮ БУХТУ!
Я ПРОДОЛЖАЛА ПИВО ПИТЬ, И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, ОНО ВЗРЫВАТЬСЯ НАЧАЛО, ТАМ ГДЕ ХРАНИЛОСЬ:

ВЗРЫВАЛИСЬ В МОРЕ КОРАБЛИ, А В НЕБЕ САМОЛЁТЫ,
ТОНУЛ НАШ ОКЕАН ЛЮБВИ, И С НИМИ МОРЕХОДЫ.
А ПИВО НАБИРАЛО МОЩЬ И РАЗЛИВАЛОСЬ,
ПО ВСЕМУ МИРУ НА ЗЕМЛЕ ОНО ТАСКАЛОСЬ!
Я ПРОДОЛЖАЛА ПИТЬ СВОЮ-ЧУЖУЮ КРУЖКУ,
И НЕ ЗАМЕТИЛА, КУДА ИСЧЕЗЛА НЕ ПОДРУЖКА…
А ПИВО ПЕРЕШЛО В СЕРДЦА ЛЮДСКОГО ГОРЯ,
И ОБСТУПИЛО ВСЕ ДОМА, ЧТО БЫЛИ В ПОЛЕ!
А ПИВО РАЗЛИЛОСЬ ВЕЗДЕ И В ПЕНЕ БЕЛОЙ,
ВЗРЫВАЛОСЬ НЕБО НА ЗЕМЛЕ И ПРЕВРАЩАЛОСЬ СЕРОЙ!
ВЗРЫВАЛИСЬ РАЗУМ И ДУША, ВЗРЫВАЛОСЬ СЧАСТЬЕ,
ВЗРЫВАЛАСЬ ЧЁРНАЯ ЖЕНА, ВЗРЫВАЛОСЬ ПЛАТЬЕ.
ВЗДЫМАЛИСЬ КОСТИ И ГРОБЫ, И ЖГЛИ ПОРТРЕТЫ,
ИСКАЛИ ОКЕАН ЛЮБВИ, ВЗЫВАЛИ К СВЕТУ!
ПРОСИЛИ КРОВЬЮ НЕ ГРЕШИТЬ И ЗВАЛИ НА ПОДМОГУ,
ИСКАЛИ СМЕРТИ, ЧТОБ НЕ ЖИТЬ И ЗАЩИЩАЛИСЬ БОГОМ.
НЫРЯЛИ В ПУСТОТУ МЕЧТЫ И ЖАЖДАЛИ НАПИТЬСЯ!
А я, допив до дна пивко, пришла домой умыться.

Я потушила гнев в своём  притихшем теле, и улеглась одна в постель, мне стало горько в чреве.
Вдруг кто-то постучал в окно, я подошла, открылась….., и заглянув в него слегка, я сильно изумилась!
В ночи, в безмолвной тишине был Аист белый-белый, и светлым светом озарён  держал он люльку смело.
Я протянула руки к ней, но тут глаза открыла и ухватившись за перо, я всё вам изложила.

Четыре месяца борьбы и море моих писем,
А пятый - ураган любви, Шестой - Апокалипсис.
Седьмой - любимая игра, Восьмой - терять терпенье,
Девятый - здравствуй, детвора, Десятый  - изумление.
Одиннадцать - снега метут, Двенадцать - предвкушение.
Один - встречайте, я Ваш друг! И два - ушли сомнения.


Продолжение. Часть 4, глава 8. О том, какой нерешительный бывает Трамп в сделках, расскажут сами сделки http://proza.ru/2018/05/19/488