Всё то, что понял о душе

Николай Чечёткин
 
ДУША ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ……

Людская душа что твой Ноев ковчег,
там тварей по паре...., но есть ЧЕЛОВЕК!


УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОТМЫЧКА,.

Да-а., человек, он сам себе палач, он также, сам себе награда.
Он просто двухсторонний ключ, – отмычка …., и от рая, и от ада….
 
 
СИЯЮЩАЯ  ТЬМА.

 Чёрное и белое. Мрак и свет. Чем темнее ночь, тем ярче звёзды. В каждой душе есть светлое и тёмное……
Что же получается, что самые мрачные стороны души преступника необычайно эффектно высвечивают даже самые мизерные его добродетели?!
Печально, но факт. Может, именно это сочетание вызывает сочувствие, а порой и восхищение многих людей  поступками неординарных личностей на  подсознательном уровне?
Магия слова, прах её побери! Получается, что иногда и душа преступника может выглядеть пугающе-красиво и завораживающе.... 
 
З о в у щ а я   и   п р и т я г и в а ю щ а я   бездна......
               
                С И Я Ю Щ А Я          добром,   но....   Т Ь М  А - А - А ....




Я ВИЖУ ТАК ЭКСТАЗ ЛЮБОВНЫЙ….

Немыслимых оттенков и цветов сливаются две ауры влюблённых….
Не хватит в мире музыки и слов, изобразить их, счастьем опьянённых.
И разноцветья плазмы духа - энергетических полей
Кружатся, в танцах забавляясь, в мирах невидимых, но истинных страстей….

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ БЕСПОЛЕЗЕН….

Прогноз погоды бесполезен…. Жара сменяется зимой….
Потом растает лёд в секунды, цветы цветут, вновь палит летний зной….
Иль всё зальёт унылыми дождями, но миг – всё наледью покрыто, и не бывает стужи злей.
Вы скажете - такого не бывает! Бывает, но в душе…., твоей, моей…

ЛЮБОВЬ НЕ УМИРАЕТ…..

Любовь, друзья мои, не умирает….Не пропадает-растворяется…. И просто не уходит.
Любовь – ЭМОЦИЯ, а значит, в другое состоянье переходит….
Отчаянье и гнев, унынье, месть, и прочие не лучшие страстишки….
Но есть у похорон любви и светлое пятно -  по-прежнему любить, не каждому дано!

А ЧТО ЕСТЬ ГРЕХ?

На сей вопрос есть много мнений.
Иного и не грех убить, и праведность поступка будет греть…..
А можно сделать маленькую малость, и до смерти в стыде своём гореть….


БОЛЕЮ ЗА ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ….

Болею за всё человечество, сильней эпидемии нет….
Болезнь незаметна, стремительна, и ей уже тысячи лет!
И в век техногенный, компьютерный, забыли мы с вами про души….
Бесшумным цунами, но СТРАШНЫМ, грядёт по земле РАВНОДУШИЕ!


ОГОНЬ – ЖИВОЕ СУЩЕСТВО….

Огонь любви сжигает нас…. И это точно, без прикрас
Огонь порока и безумств, сжигает стоном страстных уст….
Не жажда знаний, а огонь, влечёт в безумие погонь…
за светом истины во мраке….

Но кто таинственный фонарщик, что зажигает в нас искру?
Иль та искра заложена в нас с детства, что запылает в нужный час,
что б можно было ближнему согреться, или спалить его дотла,
огнями ненависти лютой?


Огонь живое существо, он не живёт без пищи…..
И мнений сказано о сём - во все века, их тыщи….
Огонь …., таинственный огонь… горит цветными языками….
И души человека выгорают …., иные радужно и светло, чьи с дымком и …..


СУРОВЫЙ РОК…

Суровый рок лавиной горной грязевой, людьми как кАмнями играет….
Кто непокорен – волочёт, кто по течению плывет, а кто и путь тернистый выбирает….

Одних скруглит он словно гальку, размеры разны, суть одна –
сквозь жизни сито ….И под кальку…. Во все так будет времена….

      
Другие натиска не сдержат, - расколет рок их как орех….
Обид краями острыми увечат в струе потока вся и всех…..
      
Среди страстей, любви, побед и поражений есть люди,- им не страшен рок!
Проходят годы, войны, моры,…. и самоцвет вдруг выбросит поток!

КУДА ВЗЛЕТИТ ДУША МОЯ…

Куда взлетит душа моя, когда мой путь земной прервётся?
В сиянье радуги огней, иль тьма порока надо мной сомкнётся?

ЦВЕТНЫЕ СПОЛОХИ ОГНЯ…….

Огней цветистых хоровод обнимет обездвиженное тело….
Покинуть этот бренный мир, душа сегодня захотела…….

Цветные сполохи огня, эмоций мир и отражений….
Прекрасный мир, что жил внутри меня, рванётся вверх, и выскользнет из тени….

В мирах не мыслимых уму,   на фестивале “северных сияний” –
Там будет отдыхать душа моя, до Кармы-Тела новых сочетаний…..

Журавль из разноцветного огня  вспорхнёт в закате "жизненного дня" …..
Из радуг перья, плавно, не спеша….. В ПРЕКРАСНО-ВЕЧНОЕ летит моя ДУША!

***
Души чистейшие,   звоном хрустальным  с печалью великой звенят….
Тело инстинктами, похотью, уши душе заткнуло
Спит совесть, – Пульс Бога в нас…
Спит!

***
Колокольцами хрусталя память предков звенит…
Напрасно. Тела живые мертвые души носят…
Худо!

***
Что бог, что дьявол - лишь условность....
Химер психологических с сознаньем,
по жизни бесконечная ИГРА....


ВНУТРЕННИЙ МИР  холст, масло, 52х35 / арт. Jsi9 Балеева О. А.,