Старый кораблик

Наши Друзья
ОЛЬГА КОНАЕВА
 
У высокого обрывистого берега стоял небольшой старый корабль. За свою жизнь он обошел почти все моря и океаны. Но однажды почувствовал сильную одышку в трубах и перебои в моторе. С трудом добрался до родной Голубой бухты и встал на якорь.
Корабль думал, что его подремонтируют, подкрасят, и снова можно будет бороздить моря и океаны. Но, осмотрев его как следует, люди решили, что ремонт обойдётся слишком дорого и проще порезать его на части и сдать в металлолом. Услышав это, корабль ужасно расстроился. Потому что нет на свете ничего страшнее, чем знать, что ты никому не нужен.
День и ночь он глядел на проплывающие  мимо корабли и мечтал выйти в море ещё хотя бы один раз.
- Ах, если бы только доказать, что я ещё могу приносить пользу… - говорил он своим друзьям - ветру и морским волнам. - Если бы я мог…
Друзья любили корабль (ведь они так часто встречались с ним в открытом море) и решили ему помочь.
Ветер стал дуть на корабль изо всех сил, чтобы сдвинуть его с места, но тот лишь жалобно поскрипывал, и не отплывал ни на дюйм.  И тогда ветер прислал к нему множество бабочек и стрекоз.  Они стали кружиться над судном в весёлом танце, а корабль любовался ими, и ему становилось веселей.
Волны пытались приподнять друга и унести за собой, но не хватало сил. Вздохнув, они ласково гладили борта свои прохладными ладонями, а, вернувшись в море, рассказывали о нём дельфинам. Дельфины хорошо помнили корабль, с которым  раньше часто плавали наперегонки, и стали приплывать к нему каждый день. Они носились перед ним по бухте, и весело прыгали над волнами. А тот смотрел на них и забывал о том, что его ждёт.
Люди любовались резвящимися дельфинами, танцующими бабочками и стрекозами и говорили:
- Как украшает бухту этот старый корабль! Его так любят бабочки и стрекозы. А как красиво играют дельфины! Любоваться ими - одно удовоьствие. Ни в одной бухте нет такого чудесного вида!
И люди попросили оставить кораблик там навсегда. И вы тоже можете его увидеть, если побываете у самого синего моря, в Голубой бухте.