Писать или не писать

Ида Вагнер
               

Писать всю жизнь мне суждено,  а где и как не решено...

Писать или не писать, вот в чем вопрос. Если не напишу, оставлю хорошим людям массу свободного времени.

Я пишу, когда мне скучно, от сиденья стала тучной. Вот бы бегать, да писать-можно стройной стать опять.

Вот опять готов стишок-про войну и порошок, про любовь я написала  все что знала  и не знала.

Я пишу стихи чудесно, это мне одной известно!

Мои вирши очень пресны, словно тесто без муки, хоть об этом всем известно, я готовлю пироги.

Я пишу и день и ночь, нет бы Брауну помочь!

Все! Закончила писать, надоело рифмовать. Утром надо не проспать, чтобы снова написать.

Не писала целый час, но себе сказала: "Фас!" И опять пишу роман про Обаму и дурман.

Стих писала девять дней, но подполз проклятый змей и налил мне кружку пива....
что писала, все забыла.