Звездная чума, глава 23 Работа у маститого писател

Татьяна Курило
23
РАБОТА  У  МАСТИТОГО  ПИСАТЕЛЯ
      Дольчевита  стала  жить   у  маститого  писателя. По  утрам  она  уходила  на  озеро  и  удила  рыбу.  Сидя  на  камне  и  глядя  на  неподвижный  поплавок,  Дольчевита  обдумывала  главы  своей  новой  книги.  Здесь  ей  никто  не  мешал,  не  было  никакой  звездной  суеты,  городского  шума  и  тупых  телепередач.  Иногда  ей  даже  казалось,  что  она  счастлива.    «Что  нужно  мне  в  этой  жизни?  У  меня  есть  дом,  работа, общение  с  именитым  писателем.  Вот  сейчас  наловлю  карасей.  Все,  что  я  смогла  достичь,  я  уже  достигла.  У  меня  были  роли,  клипы,  есть  две  книги.  Сейчас  допишу  третью.  Именитый  писатель,  наверняка,  имеет  связи,  он  поможет  мне  найти  издателя.  Я  получу  свои  пахнущие  типографской  краской  авторские  экземпляры,  разложу  их  на  полу,  лягу  на  них,  попрошу  писателя,  чтобы  он  запечатлел  меня  на  фото  для  моего  нового  альбома.  Затем  закажу  большой  портрет,  куплю  рамку,  украшу  своим  портретом  в  рамке  свою  комнату.  Устрою  презентацию  новой  книги.  Приглашу  звезд.  Знакомых  и  незнакомых.  Известных  и  не  очень.  На  презентации  своей  третьей  книги  я  познакомлюсь  с  успешным  продюсером.  Он  предложит  мне  небольшую  роль  в  клипе  раскрученной  звезды.  Потом  этот  клип  увидит  известный  режиссер.  Ему  понравится  моя  игра.  Нет!  Ему  понравится  моя  необычная  внешность.  Он  велит  своему  знакомому  сценаристу  написать  роль  в  новом  фильме  специально  для  меня.  Меня  пригласят  сниматься.  Фильм  со  мной  в  главной  роли  облетит  весь  мир.  Моя  слава  будет  сводить  с  ума  всех  звезд  на  планете.  Толпы  воздыхателей  будут  преследовать  меня  по  пятам,  будут  умолять  меня  о  свидании,  интервью  или  об  автографе.  Пожалуй,  я  счастлива.  Что  я  могу  еще  желать  от  жизни?»
     Поплавок  уже  давно  нетерпеливо  дергался,  а  Дольчевита  витала  где-то  далеко  в  своих  мыслях.  Из  глубокой  задумчивости  ее  вывел  приятный  мужской  голос:
     -Девушка!  У  вас клюет!
     Дольчевита  взглянула  на  говорившего.  Это  был  мужчина  лет  тридцати.  Темная  прядь  выбивалась  из-под  озорного  кудрявого  паричка,  а  лоб  покрыла  испарина  азарта.
     -Да?  Неужели?  А  я  не  заметила, - призналась  Дольчевита. – Задумалась.
     -Хотите,  я  прочту  ваши  мысли, - предложил  мужчина.
     -Зачем?  Я  и  так  знаю,  о  чем  я  думала, - сказала  Дольчевита. – Гораздо  интереснее  услышать,  о  чем  думаете  вы.
     -Вам  интересно,  о  чем  я  думаю?  Могу  сказать:  я  давно  за  вами  наблюдаю.  Вас  совсем  не  интересует  рыбалка.  Или  я  не  прав?
     -Не  интересует.  Но  это  моя  работа.  Моя  работа  заключается  в  том,  чтобы  ловить  рыбу,  запекать  ее  в  фольге  и  кормить  ею  одного  очень  известного  писателя, - призналась  Дольчевита.
     -Очень  интересная  у  вас  работа.  А  моя  работа  заключается  в  том,  чтобы  находить  хорошеньких  девушек  и  предлагать  им  звездные  роли, - сообщил  о  себе  мужчина.
     -Не  может  быть! – воскликнула  радостно  Дольчевита. – А  я  вот  только  что  подумала  о  том,  как  не  хватает  мне  парочки  звездных  ролей!  Какое  совпадение!
     -Совпадение?  Нет,  мне  кажется,  что  это  не  совпадение.  Это  судьба!
     Дольчевита  с  интересом  посмотрела  на  мужчину,  ищущего  хорошеньких  девушек.  Он  был  молод,  кудряв,  румян,  но  чего-то  в  нем  недоставало.  Может  быть,  шика.  А  может  быть  глянца  или  гламура.  Приглядевшись  повнимательнее,  Дольчевита  обнаружила,  что  дело  вовсе  не  в  глянце  и  не  в  гламуре:  на  пиджаке  недоставало  двух  пуговиц,  на  рубашке  одной,  а  вообще  пиджаку  недоставало  химчистки  и  рубашке  утюга.  Совсем  иначе  представляла  себе  Дольчевита  мужчин,  предлагающих  хорошеньким  девушкам  звездные  роли,  совсем  иначе.
     -А  вы  не  врете? – бестактно  спросила  Дольчевита.
     -Ха-ха-ха!  Вы  чудо!  Сама  непосредственность.  Я  уверен,  что  вас  утвердят  на  роль  главной  героини  сериала.    
     -А  когда  прослушивание? – заинтересованно  спросила  Дольчевита.
     -Завтра,  прямо  завтра, - пообещал  мужчина  и  протянул  Дольчевите  визитку.
     Визитка  была  солидной,  с  золотым  тиснением.  На  ней  было  написано  всего  несколько  слов,  но  все  они  поражали  своей  значимостью  и  своим  величием.
     -Вы  тот  самый  Франчук?! – воскликнула  Дольчевита. – Известный  режиссер,  снимающий  чудесные  фильмы,  реклама  которых  обходится  в  два  раза  дороже  затрат  на  сам  фильм?!
     -Да,  это  я  и  есть.  Слава  бежит  впереди  меня, - самодовольно  промычал  режиссер.
     Если  бы  Дольчевита  была  внимательнее,  она  бы  обратила  внимание  на  то,  что  на  карточке  стояло  имя  Анатоль,  тогда  как  известного  режиссера  звали  Леонид.  Но  она  была  всего  лишь  юной  прелестницей,  мечтающей  о  славе,  а  не  сотрудником  следственного  отдела.
     Анатоль  Франчук  предложил  Дольчевите  свою  помощь.  Он  сказал,  что  поможет  ей  отнести  улов  именитому  писателю.  Улова  еще  не  было.  Его  надо  было  еще  добыть  из  воды.
     -Давайте  я  помогу  вам.  Я  мужчина,  мужчины  лучше  умеют  удить  рыбу.  Страсть  к  рыбалке – у  них  в  крови, - заметил  Анатоль.
     -Почему  «у  них»? – спросила  Дольчевита. – Вы  должны  были  сказать  «у  нас».
     -Вы  прелесть!  А?  Вы  чудо!  Так  осадить  самого  Франчука! – засмеялся  беззаботно  Анатоль. – Какая  раскованность!  Какая  осведомленность!  Скажите  еще  что-нибудь,  а  я  запишу  вашу  реплику  для  следующего  сценария.
     -Так  вы  еще  и  сценарии  пишете?  А  что  тогда  остается  делать  вашим  сценаристам? – удивилась Дольчевита.
     -Да,  я  пишу.  Я  уже  много  написал,  и  по  моим  сценариям  другие  режиссеры  уже  поставили  несколько  успешных  фильмов.  Но  я  не  хочу,  чтобы  мое  имя  было  в  титрах  чужих  фильмов.  Обычно  в  фильмах  других  режиссеров  я  прячусь  под  вывеской  «гильдия  сценаристов», - объяснил  Анатоль.
     -Да?  Я  видела  несколько  таких  фильмов.  Я  думала,  что  сценарист  прячется,  потому  что  ему  стыдно  за  его  работу.  А  это,  оказывается,  вы. И  вам  не  стыдно.
     -Мне  никогда  не  бывает  стыдно  за  свою  работу.  Стыдно  бездельничать,  а  трудиться  никогда  не  стыдно, - прочитал  нотацию  Дольчевите  Анатоль.
     -Простите, - спохватилась  Дольчевита. – Кажется,  у  вас  поклевка.
     Теперь  удочка  была  в  руках  у  Анатоля,  а  Дольчевита  сидела  рядом  без дела.  Ей  стало  стыдно,  что  она  бездельничает.
     -Ах!  Вот  это  карась! – восхищенно  воскликнул  Анатоль,  сняв  рыбу  с  крючка. – Потянет  один  на  кило!
     -Давайте  еще  ловить, - предложила  Дольчевита. – Мой  именитый  писатель  изголодался.  Я  тоже  не  отказалась  бы  чего-нибудь  съесть.  А  вы?
     -Я?  Конечно,  я  мог  бы  пригласить  вас  куда-нибудь  поужинать  вместе,  но  запах  сырой  рыбы  вызывает  столько  положительных  эмоций.  А  у  вас?
     -Нет.  Я  не  ем  сырую  рыбу, - заявила  Дольчевита.
     -Нет! Она  просто  прелесть!  Так  пригласите  меня  к  себе  на  жареную  рыбу,  черт  возьми!  Я  просто  схожу  с  ума  от  вашего  тонкого  юмора! – напросился  в  гости  Анатоль.
     -Да.  Приглашаю.  Надеюсь,  мой  именитый  работодатель  не  будет  возражать.  Только  вы  не  говорите  ему,  что  вы  еще  и  пишете.  По-моему,  он  не  любит  писателей.  Ему  кажется,  что  писателей  очень  много  развелось,  потому  его  книги  сейчас  перестали  издавать, - попросила  Дольчевита.
     -Понял. А  режиссеров  он  уважает? – спросил  Анатоль.
     -Вот  не  знаю.  Может  быть.
     -А  режиссеров,  которые  могут  экранизировать  его  рассказы,  он  уважает? – придал  Анатоль  конкретность  своему  вопросу.
     -Еще  бы!  Он  таких  режиссеров  обожает! – решила  за  именитого  писателя  Дольчевита,  потому  что  сочла  выгодным  для  себя  общение  с  известным  режиссером.
     -Тогда  я  и  стану  таким  режиссером.  На  некоторое  время, - пообещал  Анатоль.
    -На  некоторое  время? – удивилась  Дольчевита. – Значит,  вы  будете  ему  врать?
    -А  что  мне  остается  делать?  В  фильмах  по  рассказам  вашего  именитого  писателя  вряд ли  найдется  роль  для  вас,  как  мне  кажется.  Вы  готовы  к  тому,  чтобы  я  тратил  свое  время  на  экранизацию  пустых  рассказов  с  примитивным  юмором?
     -Не  готова.  Ладно,  врите  ему,  так  и  быть.  Лучше  врите  ему,  чем  мне, - согласилась  Дольчевита. – А  как  вы  догадались,  что  мой  работодатель  пишет  юмористические  рассказы?
     -Догадался.  Только  человек  с  чувством  юмора  может  называть  себя  писателем,  когда  все  вокруг  пишут  книги:  и  певцы,  и  танцоры,  и  художники,  и  актер, - объяснил  режиссер.
       За  разговорами  Дольчевита  и  Анатоль  не  заметили,  как  наполнили  полную  корзину  карасями.  Караси  трепыхались,  они  просились  на  свободу,  они  не  хотели  на  раскаленную  сковородку.  Но  в  этой  жизни  кто-то  должен  обязательно  быть  съеденным.
     -Так  я  донесу  вам  улов,  а  вы  пригласите  меня  на  обед, - предложил  режиссер.
     -Вы  и  так  уже  приглашены.  Улова  вполне  хватит  на  троих.  И  писатель  будет  рад  общению.  Писатели  всегда  рады  общению,  они  черпают  вдохновение  при  вот  таких  случайных  встречах  с  простыми  людьми, - решила  Дольчевита.
     -Известного  режиссера  вы  называете  простым  человеком?  Вы  прелесть!  С  вами  не  соскучишься, - засмеялся  беззаботно  Анатоль. – А  что  вы  скажете  обо  мне  своему  писателю?
     -Я  скажу,  что  встретила  своего  старого  знакомого, - предложила  Дольчевита.
     -Тогда  зовите  меня  Анатоль, - потребовал  Анатоль. – А  как  ваше  имя?
     -Я  Дольчевита, - сказала  Дольчевита  и  протянула  Анатолю  руку,  как  учила  ее  мама,  для  поцелуя.
      Режиссер  тоже  был  воспитан  мамой,  хотя  и  очень  давно.  Он  взял  протянутую  ему  руку,  перевернул  ладошкой  кверху  и  поцеловал  прямо  середину  ладошки,  но  как-то  странно,  как  будто  бы  каждой  губой  отдельно.  Дольчевиту  передернуло  всю  от  такого  поцелуя.
     -Божественное  имя! – воскликнул  Анатоль. – Или  это  псевдоним?
     -Нет,  это  мое  настоящее  имя.  Псевдоним – моя  фамилия.  Мама  настаивала,  чтобы  я  сменила  фамилию,  но  я  хотела  оставить  себе  свою  настоящую.
       -Дольчевита  Псевдоним? – спросил  Анатоль,  который  уже  всеми  мыслями  впивался  в  жареного  карася.
     -Нет,  это  уж  слишком!  Моя  фамилия – Фелинина,  Дольчевита  Фелинина.
     -Кажется,  я  уже  слышал  когда-то  что-то  похожее, - предположил  Анатоль.
     -Возможно.  Псевдоним  мне  придумала  мама.  Может,  она  знала  пару-тройку  знаменитых  режиссеров  с  такой  фамилией.
     Анатоль  нес  корзину  с  уловом,  Дольчевита  шла  налегке.  Они  шли  так  быстро,  как  будто  были  голодны  и  хотели  поскорее  зажарить  пойманную  рыбу.  Наверное,  так  и  было  на  самом  деле.  А  может  быть,  и  нет,  но  когда  им  почудилось,  что  пахнет  свежими  булками,  они  вместе,  не  сговариваясь,  прибавили  ходу.
     -Так  одуряюще  пахнет  булочками, - сказала  Дольчевита. – Я  помню  этот  запах  со  школьной  скамьи,  в  моей  школе  пекли  потрясающе  невкусные  булочки.  Тогда  я  лепила  из  них  себе  игрушки.  Сейчас  я  не  отказалась  бы  съесть  такую  булочку.
     -Так  это  и  есть  школа!  Взгляните,  Дольчевита!  Дети  выстроились  на  школьной  площадке!  Наверное,  у  них  какой-то  праздник, - предположил  Анатоль.
     -А  какое  же  сегодня  число? – спросила  Дольчевита.
     -Кажется,  сегодня  первое  сентября, - вспомнил  Анатоль.
     -Конечно!  Сегодня  первое  сентября – первый  день  в  школе  после  летних  каникул.  Дети  радуются.  Может,  посмотрим?  Я  еще  не  наблюдала  школьный  праздник  со  стороны.
     -Давайте  посмотрим, - согласился  Анатоль. – Сейчас  лучший  мальчик  из  самого  старшего  класса  будет  нести  лучшую  девочку  из  самого  младшего  класса.
     -Как  вы  все  помните?  Смотрите,  вы  не  ошиблись! 
     Перед  стоящими  буквой «П»  учениками  вышел  юноша  зеленоватого  вида.  У  него  в  руке  был  большой  колокол  с  красным  бантом.  Юноша  подошел  к  группе  малышей,  наклонился  и  водрузил  себе  на  плечо  упитанную  юную  красавицу  в  черном  сарафане,  белой  блузе  и  в  белых  носках.  Первоклассница  была  не  просто  упитанной,  она  была  упитанной  просто  до  неприличия.  Юноша  дал  ей  в  руки  колокол,  чтобы  она  звонила,  и  медленно  пошел. 
     -Вот  это  да! – воскликнула  Дольчевита. – Такую  толстуху  на  плечо!  Анатоль,  вы  посмотрите;  среди  первоклашек  полно  малышек,  а  вот  эта  крошка – совсем  крохотная!  Почему  бы  парню  не  выбрать  ее?
     -Вы  наивны,  как  карась,  проглотивший  наживку, -  рядом  оказался  мужчина  в  кудрявом  паричке  и  с  шейным  платком. – Эта  девочка – внучка  нашего  главного  в  отделе  образования.
     -Тогда  почему  для  нее  не  выбрали  парня  покрепче,  чтобы  он  ее  случайно  не  уронил? – спросила  Дольчевита.
     -А  парень – это  сын  директора.  Нести  внучку  такого  важного  человека – это  честь  для  него, - объяснил  незнакомец.
     -Понятно.  А  булочки  пахнут  для  кого?  - спросила  Дольчевита.
     -Для  школьного  буфета.  Нравится,  как  пахнут?  Меня  тоже  выманил  из  дома  аромат  булочек, - признался  незнакомец. – Мне  уже  два  месяца  не  выплачивают  гонорар.  Просто  слюной  подавлюсь  от  этого  запаха.
     -Не  надо  давиться.  Идемте  с  нами,  мы  угостим  вас  жареными  карасями, - предложила  Дольчевита.
     -А  это  удобно?  Ваши  папа  и  мама  не  будут  против? – спросил  голодный  мужчина,  которому  задерживали  выплату  гонораров.
     -Моя  мама  умирает  в  клинике,  а  папа  - в  Зеленой  Полянке, - объяснила  Дольчевита.
     -Пусть  земля  ему  будет  пухом,  вашему  отцу!  Хорошую  дочь  воспитал,  сразу  видно.
     -Почему  пухом? – удивилась  Дольчевита. – Почему  земля  пухом?
     -Так  всегда  говорят  о  покойниках, - объяснил  голодный  без  гонораров.
     -Но  мой  папа  не  покойник,  он  живет  в  Зеленой  Полянке! – вспыхнула  Дольчевита
     -Зеленая  Полянка  - это  сказка.  Как  и  сказка  то,  что  мы  сейчас  видим, - сказал  незнакомец,  приглашенный  Дольчевитой  на  карасей.
     -Что  же  здесь  сказочного?  Что-то  я  не  припомню  такой  сказки, - сказала  Дольчевита.
     -Это  же  все  игра.  Посмотрите,  как  бездарно  дети  изображают  счастье!  Они  совсем  не  рады,  что  каникулы  закончились, - заметил  Анатоль.
     -Да,  а  эта  женщина  в  темных  очках  и  в  шелковом  платке,  очевидно,  преподаватель  актерского  мастерства.  По  ее  глазам  видно,  что  она  недовольна  игрой  своих  учеников, - подытожил  незнакомец. – И  в  блокнотик  она  записывает  замечания.
     -Да  они  тут  все  в  темных  очках!  И  все   чем-то  недовольны.  И  у  всех  блокнотики, - заметила  Дольчевита.
     -Значит,  они  все  преподают  актерское  мастерство, - догадался  Анатоль. – А  какие  еще  бывают  предметы  в  школе?
     -О!  Какие  предметы!  Я  больше  всего  любила  в  школе  дефиле.  Я  дефилировала  даже  на  других  предметах,  не  только  на  дефиле.  Из-за  этого  мою  маму  часто  вызывали  в  школу.
     -И  вас  тогда  наказывали? – спросил  Анатоль.
     -Нет,  мама  всегда  умела  обходить  острые  углы.  Она  вообще  всегда  гасила  любой  конфликт.  У  нее  был  такой  дар – гасить  конфликты, - вспомнила  Дольчевита.
     -И  как  же  ей  удавалось  это  делать? – поинтересовался  голодный  и  без  гонораров  собеседник.
     -Она  делала  это  с  присущим  только  ей  изяществом:  она  рвала  на  мелкие  клочки  записки  от  директора.  Мама  ни  разу  не  пришла  в  школу,  когда  ее  туда  вызывали.
     -Ваша  мама – мудрая  женщина, - заметил  Анатоль.
     -Да,  и  еще  она  очень  талантлива, - добавила  Дольчевита.  – Я  тоже  талантлива,  но  без  маминых  связей – я  никогда  не  стала  бы  тем,  чем  стала.
     -А  чем  вы  стали? – спросил  голодный  безымянный  собеседник,  которому  задерживали  выплату  гонораров.
     -Я  стала  звездой.  И  титул  имеется, - констатировала  Дольчевита  с  гордостью.
     -А  я  без  титула, - признался  безымянный  собеседник. – Денег  нет  совсем.  Парадоксальная  ситуация:  на  роль  не  берут,  потому  что  нет  титула,  а  титул  не  могу  купить,  потому  что  не  берут  на  роль.  Так  очень  просто  свихнуться.
     Дети  уже  отпустили  в  небо  крепко  связанные  воздушные  шары  в  виде  огромной  единицы,  возложили  цветы  к  подножию  обелиска  славы.  Обелиск  славы  стоял  в  каждом  школьном  дворе.  В  школе,  в  которой  училась  Дольчевита,  был  точно  такой  же  обелиск  славы,  как  и  здесь.  Он  представлял  собой  большой  бюст  без  головы.
     -Я  сейчас  расплачусь, - пообещала  Дольчевита. – Такой  волнующий  момент!
     -А  меня  эти  моменты  уже  давно  не  умиляют.  Очень  давно,  еще  с  той  поры,  как  я  сам  окончил  школу.  Тогда  вот  так  же  на  празднике  с  шарами  и  возложением  цветов  бюсту,  директор  пообещала  нам,  что  всегда  рада  нас  видеть  в  стенах  школы.  А  когда  я  пришел,  чтобы  проведать  своих  учителей,  меня  не  пустили  в  школу,  потому  что  у  меня  не  было  сменной  обуви.  Вся  душещипательная  речь  директора  сплошь  оказалась  лживой.  С  тех  пор  я  не  испытываю  трепета  при  воспоминаниях  о  школе, - рассказал  безымянный  собеседник.
     -Но  ведь  должно  же  остаться  что-то,  что  вызывает  добрые  чувства! – жарко  возразила  Дольчевита.
     -Должно.  Запах  школьных  булочек, - согласился  собеседник. – Ваши  караси  выглядят  подуставшими.  Не  пора  ли  им  в  котел?
     -Ничего.  Мне  не  так  стыдно  будет  смотреть  им  в  мертвые  глаза, - сказала  Дольчевита. – Но  вы  правы,  праздник  окончен,  пора  идти  домой.  Идемте,  мой  работодатель  рад  будет  гостям.
      Все  трое  очень  быстро  продолжили  путь.  Время  было  упущено,  его  нельзя  было  вернуть  или  догнать.  Всем  хотелось  есть.
     -Уважаемый  Эмэмже, -  сказала  Дольчевита  именитому  писателю. – Я  пригласила  к  нам  на  обед  гостей.
     -А  зачем? – удивился  писатель. – Я  не  ждал  гостей.
     -Это  очень  полезно  для  вашего  имиджа, - шепнула  Дольчевита  прямо  в  ухо  писателю,  чтобы  гости  ее  не  услышали. – Пусть  все  знают,  что  вы  настолько  крут,  что  даете  благотворительные  обеды.
     -Да,  неплохая  идея.  Тогда  я  пойду  соберу  еще  кое-какие  свои  вещи.  Вы  отдадите  их  бедным, - он  снова  называл  Дольчевиту  на  «вы».
     Именитый  писатель  поднялся  на  второй  этаж  к  паукам,  а  Дольчевита  с  новыми  друзьями  и  карасями  прошла  на  кухню.  Пока  Дольчевита  чистила  карасей,  гости  мыли  руки.  Очень  долго  мыли  руки.  Так  долго  мыли  руки,  что  пока  они  их  мыли,  Дольчевита  успела  даже  запечь  карасей.
     -Прошу  к  столу! – постучала  Дольчевита  в  ванную,  в  которой  гости  мыли  руки.
     Как  только  запах  карасей  распространился  по  дому,  со  второго  этажа  спустился  хозяин.  В  руках  он  держал  большой  прозрачный  полиэтиленовый  пакет,  доверху  набитый  старым  тряпьем.
     -Раздайте  это  бедным, - торжественно  произнес  писатель,  чтобы  его  услышали  гости.
     -Вряд  ли  я  смогу  найти  настолько  бедных  людей,  чтобы  приняли  с  благодарностью  этот  ветхий  хлам, - сказала  Дольчевита,  брезгливо  принимая  из  рук  хозяина  мешок. – Сначала  все  это  нужно  постирать,  сдать  в  химчистку,  зашить,  заштопать. – Может,  я  просто  выброшу  это?  Так  будет  намного  дешевле.
     Именитый  писатель  зло  сверкнул  глазами  в  сторону  Дольчевиты.  И  вдруг…
     -Эмэмже!  Это  вы?! –  воскликнул  радостно  гость  без  имени.
     -Валерия  Романова,  третий  ряд  восьмое  место.  Я  еще  назвал  вас  тогда  будущей  гордостью  литературы.  Я  ошибся, - вспомнил  Эмэмже  гостя.
     -Валерия?! – страшно  удивилась  Дольчевита. – Я  думала,  что  вы  мужчина!
     -Конечно,  мужчина, - кивнул  гость. – Это  мой  псевдоним.  А  вообще-то  я  Валерий.  Я  пишу  романы  для  женщин  о  страстной  любви.  Разве  будут  женщины  читать  романы  о  любви,  написанные  мужчиной?
     -Будут, - решила  Дольчевита. – Какая  разница,  кто  автор?
     -Спорить  не  буду.  Мои  романы – они  потрясающие.  Я  довожу  читательниц  до  экстаза.  У  меня   страниц  семнадцать-восемнадцать  проходит,  а  герой  только  просовывает  руку  героине  в  рукав  и  едва  касается  ее  локтя.  Дамы  просто  звереют  от  моей  стилистики.
      -Ой,  как  интересно!  Я  бы  читала  такую  книгу.  А  что  же  с  ними  случается  в  самом  конце? – заинтересованно  спросила  Дольчевита.
     -А  в  самом  конце  он  все-таки  дотрагивается  до  ее  локтя,  хватает  ее  за  локоть  и  надевает  на  запястья  ей  наручники.  Он – полицейский,  а  она  - преступница, -  объяснил  писатель  Валерия  Романова.
     -Прошу  к  столу!  Караси  поданы! – пригласила  всех  Дольчевита,  прекратив  тем  самым  литературную  беседу.
      Караси  выглядели  бессовестно  вкусными.       

«Работа  должна  приносить  удовольствие,  деньги
-  славу».
Дольчевита  Фелинина,  «Мой  звездный  путь»