Думайте потише, пожалуйста

Анжела Луженкова
     Море не хотело успокаиваться, ему совершенно было плевать, что до конца чьего-то отпуска осталось четыре с половиной дня, и что кому-то хотелось немного солнышка. Оно разбрасывало в разные стороны брызги прибоя, и Оля, стоя на пирсе, уговаривала себя, что морские ингаляции в виде дурманящего запаха тины, и ещё чего-то морского, тоже не самое плохое мероприятие.
     В стороне от неё стояла, и так же не хотела уходить высокая и очень худая девушка.  Девушка зябко куталась в шелковый палантин, это было так демонстративно, что Оле сделалось неприятно, и она незаметно отвернулась, чтобы не видеть это пугало.
     «Пугало» было стильным, как бывают стильными все стройные и высокие женщины – стильным и с каким-то внутренним флёром, но это на взгляд мужчины, подошедшего недавно. Оля худых не любила «всем сердцем и рукой», называла их швабрами, хотя всячески старалась казаться худее, сама. Но это было её тайной, может быть, даже, от неё самой.
- О. Мужик идёт, ничего так из себя, и почти не лысый, как бы ему понравиться. Хотя б в конце отпуска завести романчик. Оля втянула живот, на сколько возможно, и, стараясь, чтобы ветер развевал её рыжие кудри, встала как можно живописней.
- Подойти, что ли, подумал мужчина и подошёл поближе к худой даме. Та надменно отвернулась:
- Ещё чего, так я и знала... - Подумала худая дама. - Нет, уж,  больше ни одного мужика, только - девушки, в крайнем случае, мальчики.
- Ну, вот, опять непруха с красотками, старею, придётся эту бесцветную мокрую курицу сегодня окучить, вот обрадуется дура. Подумал мужчина, глядя на меня.
- Боже мой, о чём они думают?! Мы же все, без исключения, хотим, чтобы нас хоть кто-нибудь полюбил, а сами... Мысленно возмутилась я, и с разбегу плюхнувшись в почти не очень холодное море, не очень элегантно забарабанила руками по воде к своим не очень элегантным джинсам и майке, валяющимся на берегу. Подумала я довольно-таки громко, но никто этих моих мыслей не услышал, а странно, ведь, стояли же все близко. Странно. Ой! Забыла же вам сказать, что я сидела на этом же пирсе, на самом его краешке. Извините, что забыла  сразу об этом сказать, чтобы ваши мысли не… Ой! Зачем вы об этом подумали??!