Письмо брату

Глеб Туров
 (В канун 2001 года)

Я вам пишу. Примите мой поклон,
Аркадий, Маша, Николай и Игорь!
Мелькают дни, сезоны за окном.
Я редкий гость, как на Урале тигр.

Приеду к вам неведомо когда.
Загадывать заранее не буду.
Промчалась вновь заблудшая звезда,
За нею взгляд и … никакого чуда.

С тех пор, как дует ветер перемен,
Проблемы наши качество сменили.
Сменился век, сменилось реноме,
Все больше лиц усталых и унылых.

Мелькают и заботы, и хандра.
Бежит за нездоровьем нездоровье.
Я о себе немало рассказал,
Лишь потому, что мы близки по крови.

Молчал я долго и себя виню.
За год нам много спели сладких песен,
Но жизнь цветет на алчных авеню,
А здесь, у нас и на дровах уж плесень.

Здесь денег не хватает ни на что.
Полгода не работал телевизор,
И мастер запросил за кинескоп
Две тысячи плюс за ремонт и вызов.

С досады я послал его туда,
Своим, дав волю напряженным нервам,
Куда пока не ходят поезда,
И где Макар не предлагает сервис.

Засел за схемы. Сделал телек сам.
Работает без смены кинескопа.
Ходил с собакой летом по лесам
И брал грибы с великою охотой.

В семье нормально. За окном зима.
В Ангарске проживают дети, внучка.
Я до сих пор не приложу ума,
Как выбраться достойно к жизни лучшей.

Духовно все течет на «хорошо»,
Но бытие определяет мысли.
Нет, ходим мы пока не нагишом,
А в средний класс, увы, еще не вышли.

Не верил ни в приметы, ни в судьбу.
Теперь я в них по-своему поверил.
С надеждою до вечера живу,
С надеждой открываю утром двери.

Проходит год, в историю спеша,
О личностях не думая ни мало.
У нас в стране и мертвые грешат,
Из тайных выйдя в свет материалов.

Я с Новым годом рад поздравить всех!
Желаю, чтобы в доме жил достаток,
Чтобы в делах сопутствовал успех,
Здоровы были б взрослые ребята.

Здоровья вам на много, много лет!
Удачи и согласия, и счастья!
Они придут с утратой слова «нет».
В семье опасна только тяга к власти.

В ответ черкни, Аркаша, пару строк:
Что изменилось в том году, минувшем?
Нам жизнь умеет преподать урок,
А стала ли хоть чуточку получше?