Опять нет денег

Ужастик
               

             1

Опять нет денег. Опять на мели. 
Подружка  мечет  и    рвет:
По пьяни  ей обещал подарить 
                Пежо
Я  не сквалыга.  Я слово сдержу 
Только б сейчас наскрести
         Мелочи в старом пальто.   
                Ей на такси.

   Припев

Обнищал. И сразу  что ни день скандал
Зовусь  я  нынче  маргинал
Так  кризис  меня  в  задницу  вогнал
               

                2
 Разбогатею   не   скоро  еще,
 Наверно,  лет через  пять
 Другой   подарит  подружке  Пежо. 
                Насрать.
 Она  промчится  красиво  на нём.
  по  серпантину   мечты
     Попкою   станет вихлять.
                Среди "крутых"          

                3
Попроще  дефку  придется  искать
Такую… чтоб  без  причуд
Чтоб  знала только на нашу  кровать
                маршрут 
 И  не беда, что не фото- модель
И не беда- целлюлит
Но  если  сяду  на  мель
                она    простит.

                4
 Когда ж уедет?  Когда усвистит?
С утра  в квартире  бедлам
Ты- жалкий лузер! - с порога визжит
                И…хам!
Я соглашаюсь и скорбно  смотрю
В  кофточки  вырез  ее
Дремлет там  классная грудь
В  мозгах  -гнильё