Конец Телескопа

Виктор Немо
- Проснись... - я бил своего друга по щекам. - Ты меня почти забыл, друг? Мы вместе тут.

- Да я... не хотел даже, - Маленький выбросил опустошенный пулемет, и откинулся на деревевянный пол.

- Подтяни ноги! - я наступил на люк, держа в руке дробовик. Еще полезут за ним демоны, он сейчас чего только не выдумает... в бреду

- Хорошо, дальше работаем.
- Да мне по... - прошепал Малелький.

- Я за тебя.

"Семьсот, двадцать пять, четыре... Пароль: Иегова"
Телескоп молчал.



Ни один электронный нерв не проснулся по моему обращению.
Снизу напирали... еще чуть и все завершится не в нашу пользу.

- Маленький!
- Вот и друг ты мне... - он был ранен. Говорил тихо, но правдиво.
Я взорвался.

- Семьсот, двадцать пять, ты здесь, друг, я здесь, друг, мы выполним роль... и уйдем... я люблю и помню друзей...
- Все остальное - соль кораблей!

Они пользовались нами, они боялись силы, они умирали под...

Маленький выстрелил еще пару раз.
Они упали прямо под его ногами.

- Сейчас, - я ломал старые заплесневелые кнопки, рычаги... - Сейчас.


Какой-то демоненок залез прямо под ноги Маленького и закричал:
- Кто тут с Богом? Ба-Бах!


Это было, семьсот килотонн? Или четыреста?

Мир окунулся в рассвет....




Телескопа больше нет.

- Я телескоп, - прокричал Немо. Я всегда ...
- Ну да...


Нет друзей. Нет цели.




Прячьтесь демоны.

Я точу клинок... не смеяться с вами буду я, лезвие.