Память

Ирина Вульвач
«Было…», - я от этого слова бегу
И никак убежать не могу
«Было…», - опустевшую песню свою,
Я тебе на прощанье пою
«Было», - упрекать я тебя не хочу
Не заплачу и не закричу
«Было...» Не заплачу и не закричу*

Любовь не признает прошедшего времени… Это утверждение или вопрос? Наверное, и то и другое, но в разные периоды нашей жизни. Сколь долго живут чувства, подпитываемые лишь воспоминаниями и нежеланием их отпускать? Время не лечит, оно насыщает твое некогда принадлежавшее лишь ему пространство другими лицами и событиями, вытесняя мысли и чувства в ночь одиночества и меланхолии. И чувства, будто под наркозом, перестают тревожить тебя, но это только до тех пор, пока действует наркотик… А после… лишь сила воли и гордость не позволят тебе набрать заветный номер, написать письмо или заплакать от боли без него. А правильно ли это?!

Я люблю, пока я живу, я живу, пока люблю! Иначе нет смысла жить! И пока сердце замирает при звуках нашей музыки, пока дыхание перехватывает от едва уловимых ноток парфюма, пока ладошки становятся влажными лишь от намека на фигуру, мелькнувшую в толпе, значит, я жива! И я люблю! И не хочу забывать то, что было, что связывало нас, составляло смысл моей жизни!

Никогда, тебя мне не забыть,
И пока живу на свете я
Не забыть тебя,  не разлюбить,
Ты - судьба, судьба и жизнь моя…

Я знаю, ты не ответишь на неотправленные мною письма, не продолжишь неначатый разговор, не ответишь на неподаренный поцелуй… Но мне так хочется всего этого! Ты скажешь, это - слабость, отсутствие гордости и самоуважения... Быть может. А быть может, просто – любовь. Ненужная тебе а, возможно, и мне любовь… И в этом ожидании продолжения нашей невозможной истории, я становлюсь вмиг беззащитной, ранимой, слабой и открытой для боли, что поджидает уже за углом. И пусть! Я люблю! Люблю тебя! И это чувство мне не убить… одной! Помоги мне! Ты - наваждение, владеющее моей душой, и память не  стереть, просто нажав клавишу Delete. Все глубже, серьезнее и трагичнее.
 
Ты ушел в свою новую жизнь. И в ней места нет для двоих. Но, как же нужно знать, просто знать, что там, далеко, ты вспоминаешь обо мне…

Я знаю рано или поздно настанет такой момент, когда, встретившись случайно, у меня не ёкнет сердце, не зажжется ярким светом взгляд, не запоет душа! И сухое «Здравствуй!» заменит страстный поцелуй. Это будет… когда-нибудь, но не сейчас…

Слышишь, я когда-нибудь встречу любовь!
Обязательно встречу любовь!
Слышишь, половодьем подступит она,
Будто утро наступит она!
Слышишь, и от счастья, смеясь и любя,
В этот миг я забуду тебя!
Слышишь, в этот миг я забуду тебя…

* Стихи из песни Кристины Орбакайте «Только для тебя»