Стихотворения

Тина Николаева
Откровение

Спасибо за любовь –
Прости...
Спасибо за мечту –
Поверь –
Иди, спеши, лети –
А я уже закрыла дверь.
А я забыла о тебе –
Поверь...
И ты забудешь обо мне –
Пойми...
Все в прошлом, -
Ты уже в пути...
Прошу прощенья у тебя –
Сегодня и сейчас –
Иного нет пути –
Прости...
Иного времени –
Не будет...
И если сможешь –
То пойми...
А не захочешь –
Бог рассудит...


Без названья
Не думай, я сейчас не плачу,
Я лишь надеюсь, что теперь,
Ты будешь более удачлив
И будешь счастлив. Ты поверь...

Доверься мне хотя б сегодня...
Хотя б на несколько минут...
Я ведь живу одним тобою,
А слезы? Слезы пусть текут...

Я заплачу за неудачу...
Я буду верить, что теперь,
Я уже больше не заплачу,
И не доверюсь я тебе...

И пусть расставит жизнь все точки –
Мне будет все равно, поверь...
Я лучше буду одиночкой
И вновь свободной от потерь...



Воспоминание о нем

Сумрак ночи служит одеялом,
В прошлое уже закрыта дверь...
Лишь вчера тебя со мной не стало –
Расскажи, как дальше жить теперь?

Как встречать одной восход румяный,
Как прощаться с солнцем каждый день?
Ты пойми, я жить уже устала...
Может, будет проще умереть?

Расскажи, как там вдали живется...
Я хочу услышать голос твой –
Самый ласковый и самый нежный –
Я хочу опять побыть с тобой...

Ты сегодня ночью мне приснился –
Мы опять гуляли по лугам,
Ты был счастлив, просто веселился,
Молча шла я по твоим следам...

Утром я проснулась, ожидая,
Что вот-вот ты в комнату войдешь...
Утром встала я совсем другая,
В окна барабанил сильный дождь...

Я хочу, что б ты опять был рядом,
Чувствовать прохладу нежных губ...
Ты пойми, мне многого не надо...
Нет, я не хочу тебя забыть!!!

И не повторяй тех слов, не надо!
Просто возвращайся поскорей...
Я хочу, чтоб ты всегда был рядом –
Много-много лет, ночей и дней!...