Дневник одинокого сердца. Пролог

Княжна Елисеева
Когда-то очень давно, в детстве, я думала, что мир прекрасен и удивителен. Он поражает своей красотой, знаниями, ощущениями и особенно любовью. Ведь как замечательно всё было написано в сказках. Милые принцессы, отважные рыцари и принцы на белых конях с развивающейся на ветру гривой. Удивительно и так красиво !Прошло время, вот мне уже не 10, не 15 и даже не 18 лет. Нет, я ещё не старушка, я так мало прожила, всего лишь четверть века. Имею ли я право судить кого-то или оценивать что-то? я не буду говорить о других, начну с себя. Ведь труднее всего понять именно себя, а не кого-то другого. Хотя и говорят, что чужая душа потемки. Своя душа и сердце не менее "темны" для распознания. Я уверена, Вы все с этим согласитесь. Так вот мне 25.Немного и немало для жизни наверное.  Есть какой-то жизненный опыт уже. Но я не об этом. Я о любви и взаимоотношениях.Я повзрослела, и повзрослело моё маленькое детское сердечко, такое же мечтательное и храброе как в сказках. С каждым годом оно всё больше разочаровывалось в мире. Ведь оказалось, что мир похож на дракона, но уже не сказочного, а вполне реального. Он жесток и страшен. И сердечко начало бороться. Бороться со страхами, с непониманием, с агрессией и скорее всего с собой прежде всего. Оно  в одночасье наполнилось пустотой, тоской. Где же заветная любовь, которая спасёт сердечко? Почему так больно и одиноко? Тоска мучительна... Я искала своего принца, ждала и верила в красивую любовь. Но долго сердечко не выдерживало и в одночасье замолкло. Оно перестало надеяться на чудо.