Бог смотрит - твоими глазами на Мир

Истинный Каббалист
Я шёл по улице и увидел новый магазин открывается и вот я вижу хозяин
магазина сделал следующее:"Он сказал ,я ему отдал это и сделал так рукой
вниз мол он снизошёл до него " ,и я вдруг почувствовал ,что как-будто бы
через меня засняли этот кадр ,как-будто Творец смотрит на этого владельца
магазина через меня.И я подумал про себя как такое может быть чтоб такой
человек преуспел ,он не ставит людей ни во что. А потом я нарочито стал
представлять что Бог смотрит через меня и я почувствовал свет и я понял
что Бог смотрит на мир благостными глазами ,а мы являемся теми кто искажает
Его зрение,вообще  очень хорошее чувство походите так будто Бог смотрит на мир
через ваши глаза - это хорошее чувство . Я будто бы послужил свидетелем Богу.

Бог благ и  благостно взирает твоими глазами на Мир!