В место дневника

Ира Власова
06:35 Сон #27
Чувствую руки прикосновения к локтям так легко осторожно как будто я хрупкая хрустальная до кончиков ногтей. потом назад к локтям чувствую как вокруг твоих пальцев начинают развиваться синяки и кровоподтёки ниточками верёвочками канатами и мостами. Улыбаюсь больно. Так нежно-нежно сжимаешь руки и швыряешь меня об стену а я разбиваюсь осколками и попадаю тебе в глаза и в рот. И под кожу.
Всю ночь билась в паранойе и пила пустырник получала *изды за попытки включить телек в наказание ни слова утром.Это что мать её бытовуха.....?мы же больные у таких как мы такого не бывает!!!!!!!!!!!

22:46 Просто.
А ты попробуй это не больно. Просто вскинь голову вверх и вся соль которая находится в твоих глазах попадет в мозг и неминуемо разъест его. Не бойся. Так просто проще пережить. Ты мне веришь? Веришь!?!
02:18 ........
Надо скорей замотать синей изолентой кончики пальцев, чтобы некого не убить током, подарить всем стеклянные дождевики, чтобы никто не обжегся о мои ядовитые мысли и раздать по огромной белой подушке что бы было не больно ударятся о мои нервы.

Просто так получилось.
21:28 № 2638
По воздействию мескалин очень похож на ЛСД и псилоцибин, расстраивая обычную работу органов чувств. В течение двух часов после принятия может наблюдаться частичная или полная потеря зрения, но как показывает опыт, все остальные чувства субъекта обостряются. Чувство времени и пространства притуплено или отсутствует. Имеют место определенные изменения в восприятии. Предметы могут казаться плавающими в жидкости, субъект может делать движения, напоминающие птицу в полете. Субъект может пугаться самого себя, и чувство страха и опасности усугубляется болезненным восприятием цвета окружающих предметов.(с)

01:05 Итог дня.
Телевизор это симбиоз плассмасы,стекла,проводов и чужих гадостных и пошлых мыслей.

11:18 Scheisse
«адреналиновая тоска» — чувство вины, ощущение, что накануне сделал что-то неподобающее, неправильное, даже на фоне ясной памяти на происходившие события и чёткого осознания того факта, что никаких действительно постыдных действий не было.
11:59 
У меня есть коробочка с моими мыслями. Она не участвовала в моих переездах и дружеских визитах .
Скоро я я её открою и всё напишу потому что иначе у меня начнётся sepsis.

04:27 4:37
Люди уходят в топь. Всем надо как мне, поседеть на моём чудном болкончике.С верным ударением.

Я сижу напротив рапахнутых створок болконной защиты. Глотаю Зелёный чай со дна сверкающим зелёным бессильем, а деревья мне аплодируют и капают мокрыми капельками вниз. Нервы, просто примьера, такого не было уже четыре года. Хорошо хоть ветер.
12:13 
Врачём и философом Авиценной было сказано в назидание родителям: Если хотите вырастить хорошего человека, не допускайте, чтобы ваш ребёнок впадал в сильный гнев(он породит мстительность), испытывал большой страх(он убьёт храбрость сердца) или глубокую печаль (она вскормит эгоизм)
04:45 Роды
я родила на рождество.я её очень люблю.Всё это так важно,что невозможно осознать насколько именно ты хрупкая.

18:27 такого ещё не было
я верю в желания потому что их загадываю.
я счастлива.
01:49 Нет.
я знаю, что в этом аквариуме рыбки никогда не умрут, а вода не станет жёлтой, обои не станут ветхими и, что мы будем всегда. Это так здорово в это поверить. Волшебно. Ты говоришь, что я дура. А я говорю, что мы никогда не умрём. Смеёшься. Я тоже плачу. От того, что ты не даешь мне поверить в то, что всё нетленно, а я тебе не даю поверить в, то, что всё сожжёт время.

Вопрос: Мы же будем всегда?!?
01:53 hate!
не смей сука разрушать мои сказки я в них слишком сильно не
ВЕРЮ.
08:21 ночью
Сидеть и травить себя всю ночь сигаретами, доливать в чашку горячую воду пока прекрасный ароматный чай не станет просто кипятком, в котором плавают бесполезные чаинки. И читать точнее притворятся для себя, что читаешь, а на самом деле думать, думать, думать. Даёшь себе фору, пока все спят. О том, что не в состоянии переварить не один человеческий мозг. Нет, ужи ни чего. Ещё каких-то сто лет. Всего этого не будет, сначала умрут мысли, потом я потом выкинут стол, за которым я сижу, потом этот дом снесут, да может быть уже даже страны такой не будет. И зачем днём попадать в плен вещей и мимолетных целей мелочных разговоров, а ночью сидеть и думать, что тебя возможно уже нет ведь сто лет мелочь по масштабам времени, а для меня это не преодолимо. А потом стоять у окна и смотреть, как красиво трубы рождают бесконечное небо, чувствовать, как тают часы до сигнала будильника, который тебе приказывает то что надо собрать всю паутину внутри себя и пропылесосить свой мозг от этих мыслей. Одеться улыбнутся, и сказать «ДА ПОШЁЛ ТЫ НА ХЕР, МИР»
23:39 drug for god.
Как красиво.Всё что нужно это только....это не то что богам.идём вперёд до окончательной.Странное это.И стены в сером.вот херня дым.а упасть страшно.а кстати всем привет.улыбнулась бы да разбитые губы.так смейтесь же)) смейтесь!!!! gjvjub///

Вот в первые 22:55
Ты так решил ты всегда рисовал картину своей жизни.Динамичную ли, тоскливую ли,мы были с тобой, мы презирали тебя, мы следили за тобой.Все теперь жалеют тебя.А я знаю что именно такую картину ты и представлял.Твои мозги по всей кухне твоя мама теперь в дурке.Ты так не хотел,это точно.Раньше выбор человека был мне ценен теперь я не знаю что и думать.Я ожидала это пережить в переходном возрасте но не как не в состоянии переоценке ценностей.
Я эгоистична я думаю это можно понять.Я не уверенна что прощу СЕБЕ это.


24.10.09 Ира: да мне последнее время хочется проснуться внюхать быстро одеться красиво и покричать на улице что-то изменить и испачкаться)))))чёртовы наркотики оставили свой след хочется немного изменить мир))))) Удалить
24.10.09 Леонид: ну вот я вишню прочитал,уменя есть ассоциации,только их сложно так обьяснить.это когда я утром просыпаюсь и мне хочется внюхать кокса много и в ванной утонуть...
25.10.09 Ира: а если мы без особых травм обойдёмся после того как мы колымагу на колёса поставим она поедет вообще?))))))))
25.10.09 Леонид: конечно!)))ну если не поедет найдём новую помойку на колёсах))))
25.10.09 Ира: а ну тогда то вообще хоть кругами до моря)))))
25.10.09 Леонид: там вообще два моря.
25.10.09 Леонид: а я как в страх и ненависть хочу,помнишь когда они там ночью на берегу с флагом валялись))))
25.10.09 Ира: Да)))))то что надо))))))И ощущение полной свободы)))))


  38 октября Цитата
Оскар Уальд сказал кажется так:Только я получу свободу,как просто перейду из одной тюрьмы в другую.
Мне нравится Оскар Уальд.

теперь
теперь я думаю,что если ты потерял себя то,мир остановился.а ты все взрослеешь\стареешь.ты пережила это,это так здорово и это так замечательно.Твой мир в руинах и делать совершенно нехуй.и ты думаешь.охохох чтож я маленьким не здох.пессимизм даже во сне.ДУРА!

29 июля
Самое главное перспектива.Не смогу жить если если буду знать что,ВСЕ.