Настоящий злодей

Алекс Кардоне
                Никто, из тысячи людей,
                Не скажет мне, что я злодей.

                Хотя злодейство для меня
                Простая форма бытия.

                Все началось со школьных лет,
                Тогда я дал себе обет,

                Что буду жить я для себя,
                Что нету правил для меня!

                Что буду я плевать на всех,
                Хоть понимал, что это грех.

                Хотел проверить я по-детски,
                Что будет, если стану дерзким.

                Что будет, если стану разом,
                Предателем, скотиной, гадом.

                Друзей я в школе предавал,
                Как только что-то про них знал.


                Подружке руку подавал,
                Лишь когда ее желал.

                В лицо ей прыснул кислотой,
                Когда узнал, что есть другой.

                Я деньги брал из кошельков –
                На свете много дураков.

                Я бил тех, кто слабей меня –
                В лицо поверженным плюя.

                Я делал все исподтишка,
                Не признаваясь никогда.

                И в институт я поступил –
                Своих сокурсников гнобил.

                А на работе я стучал,
                Начальнику доклад держал.

                Карьеру делал по главам,
                Переступал парней и дам.

                Я денег много получал,
                От важности своей торчал.

                Детей своих учил тому же,
                Что тот, кто прав, тому и хуже.

                Жене все время изменял,
                На чувства я ее плевал.

                Всегда орал я на коллег,
                Особенно любил при всех.

                Обидных прозвищ я раздал,
                Всем, кто вокруг меня бывал.

                Любил унизить я кого-то,
                Кто мне не мог ответить громко.

                Терпеть не мог я справедливость.
                Зачем она, скажи на милость?

                Ведь без нее всегда я прав,
                И больше я имею прав.

                Вокруг себя собрал подонков,
                И ссорил их друг с другом ловко!

                Они грызутся как шакалы,
                Но нет по гнусности мне равных.

                Никто из них не преуспел -
                Кто-то помер, кто-то сел...

                Сейчас я спонсор, меценат,
                Мне каждый в этом мире рад.

                Не видит гниль в душе моей,
                Никто из всех этих чертей.

                Я всех купил, кто был сильней.
                Я продал тех, кто был слабей.

                Я предал тех, кто был со мной,
                Я их отправил в мир иной.

                Отрекся я и от друзей –
                Зачем они душе моей?

                И вот один я на вершине,
                Я самый сильный в этом мире.

                Теперь мне радоваться, жить…
                Но, вот, за что меня любить?