Улыбнись

Юлиана Котенко
 Лекция профессора психологии:
-Коллеги,запомните два золотых правила психотерапии,первое:мелкие тревоги-это пустяк.
второе:все тревоги мелкие.
                *** 

 Настоящий психотерапевт не только поможет пациенту избавиться от страданий , связанных с ощущением собственной ничтожности, но и привить ему чувство гордости за нее!
                ***
 Надпись у входа в кабинет психоневролога:,,Просим больных, ожидающих приема, не делиться друг с другом симптомами своих болезней, это затрудняет постановку диагноза.,,
                ***   
 Доктор пациенту:
 -С завтрашнего дня никакого алкоголя, никаких женщин!
 -Чтобы  не повредило здоровью?
 -Чтобы  вы смогли оплатить счет, который я сейчас выпишу.
                ***
 -Доктор, у меня голова кружится.
 - Сам вижу.
                ***
 -Больной,проснитесь!Я принесла вам снотворное.
                ***
 -Иванов, сколько бутылок пива вы выпиваете в день?
 -Четыре.
 -Но я же вам разрешил только две!
 -Ваш коллега тоже разрешил две!
                ***
 Доктор пациенту:-Что-то, голубчик, вы мне не нравитесь.
 -Да,Вы, доктор,тоже скажем, не красавец!
                ***
 -Доктор,у меня что-то болит где-то тут.
 -Сейчас я выпишу Вам какие-то таблетки, и будете как-нибудь принимать их.
                ***
  Врач спрашивает пациента:-Как Вам помогло лекарство?
  -Прекрасно! Сына оно вылечило от кашля, у меня перестала болеть от него спина,а остатками жена вымыла окно!
                ***
 -Для улучшения пищеварения, я пью пиво, при отсутствии аппетита я пью белое вино, при низком давлении-красное, при повышенном-коньяк, при ангине- водку.
 -А воду когда?
 -А такой болезни у меня еще не было!
                ***
 Звонок ветеринару:- Сейчас к вам придет моя теща со старой собачкой.Так Вы сделайте ей укол какого-нибудь сильного яду, чтоб не мучалась и сразу померла...
 -А собачка сама найдет дорогу домой?
                ***
 Врач больному:- Теперь это лекарство Вы будете принимать до конца жизни.
 -И пока я буду принимать его , я буду жить?
 -Нет.Пока Вы будете жить,Вы будете его принимать.
                ***
 В операционной на столе пациент,видя пьяного ассистента:-Боже,Вы же пьяны?!!
 - Я пьян?! Та Вы не видели еще хирурга,который сейчас вас будет оперировать!!