Глава 7

Татьяна Зачёсова
7


  К концу недели им все же удалось организовать безопасный проход во все лазы и входы на всех этажах дворца. Поиски хоть и не приносили положительных результатов, но продвигались достаточно быстро.
  В покоях королеву Альбины не было ничего интересного, если не считать любовных стихов короля, о которых всем давно было известно. Но для Даны обнаружился приятный сюрприз, девушка нашла в одном из сохранившихся сундуков платье Альбины. Материал платья почти не пострадал от сырости и пыли, время его пощадило и не тронуло тленом. Это был лучший наряд королевы. Но главное – вместе с платьем обнаружилась маленькая алмазная корона. Дане вовсе не  нужно было просить разрешения у Артура Сенака, чтобы примерить этот роскошный наряд – его взгляд говорил сам за себя. И спустя некоторое время она предстала перед ним в платье из пурпурного бархата расшитого жемчугом, золотыми и серебряными нитями с алмазной короной на голове. Корона во сто крат усиливала блеск глаз девушки, а платье было словно на нее сшито. Оно ладно сидело, идеально подчеркивая фигуру. Шумный вздох Артура нежно коснулся ушка девушки. Он замер при виде ее. «Граф Абидонский» мог бы голову отдать на отсечение, что перед ним оживший образ юной Альбины.
  Они продолжали поиски. Дана хотела снять платье, чтобы ненароком не повредить его, но Артур воспротивился этому. Девушка удивилась, но послушалась, утешив себя мыслью, что он и не догадывается о том кто она такая. Да, чтобы она сказала, зная о сомнениях Сенака. А ведь это она сама  заронила их в душу Артура, буквально отдала их ему в руки, опрометчиво забыв про свое небывалое сходство с тем портретом Альбины в энциклопедии. Знай Дана все это, она наверняка воздержалась бы от примерки найденного наряда. Тогда возможно наша история имела бы другое направление и закончилась бы по-другому.
  Иногда все решает настроение и внезапный порыв. А скорее всего то, и я в это верю, что в нас живут души наших умерших предков. Это они и еще что-то очень сильное, могущественное, неведомое порой соединяют две дороги в одну, и не дают нам совершить непоправимое. Кто-то называет это ангелом-хранителем, кто-то – судьбой, но, ни над тем, ни над другим мы не властны.

  Этот день был поистине удачным. В кабинете Патрика, находящимся в его личных покоях, соединенных коридором с апартаментами королевы Альбины, они нашли старый белый рояль. Рояль был расстроен, клавиши его пожелтели от времени, крышка прогнулась. Но он не настолько плохо звучал и сверху на крышке лежали исписанные рукой короля ноты.
- Боже! – Дана просияла от радости. – Ноты, тесты песен – это небывалая удача!
  Осторожно, с благоговейным трепетом Дана села за инструмент и разложила перед собой листы с нотами. Тонкие пальчики девушки нежно коснулись пожелтевших клавиш. Артур замер перед ней. Они были здесь совсем одни. Атмосфера комнаты окутала их непроницаемым чувственным покрывалом тайны. Мелодия поглотила их разум и их души. Голос Даны лился, казалось отовсюду. Он отражался от стен и высокого свода, звенел, пронизывал густой воздух, дрожал и разрастался. Его пронизывала почти осязаемая магия.
 
Как полированный хрусталь *
Ты был – холодным, нежным,
Не знаю я, чего мне жаль,
Но все не так, как прежде.
Глаза не те
И взгляд не тот, –
Тебя не узнаю я.
Как странно всё, наоборот,
Где та, кого люблю я?

Ты предо мной,
Какая есть –
Меня ты не возвысишь.
Обид не счесть,
Но всё теперь –
Лишь от тебя зависит!

Ты погляди, какая даль
И гладь воды безбрежна,
Да, всё проходит, как не жаль
И вечна лишь надежда.
На высоте,
Где снег и лед,
Холодный взгляд ловлю я –
Он тот как будто и не тот
И лишь намека жду я.

Ты предо мной,
Какая есть –
Меня ты не возвысишь.
Обид не счесть,
Но всё теперь –
Лишь от тебя зависит!

  Мелодия смолкла, уступив место звенящей, чарующей тишине.
- Это было превосходно. – Тихо промолвил Артур. – На мгновение мне показалось вдруг, будто дворец обитаем, я, представьте себе, даже забыл – что нужно дышать.
- Благодарю, – Дана опустила голову, погладила ладонью бархат платья. – Мне лестно, что меня слушали затаив дыхание.
- Вы прекрасно играете и у вас чудный голос. – Артур галантно поцеловал ей руку. – Спойте еще..., что-нибудь...

Когда я перестану ждать *
И звать тебя во сне,
О, если б кто мне мог сказать,
Когда придешь ко мне.
Во сне глаза твои ищу,
Рукой касаюсь губ –
Тебе я в жизни всё прощу,
Глаза твои не лгут.

В зазеркалье снов моих
Всё наоборот,
Не отнять тебя у них,
День за днем идет.
Я молю – не исчезай,
Позабыв меня,
Ты ко мне не замерзай –
Я люблю тебя!

Сбегает талая вода
Слезами по весне,
Нужна ты мне, как никогда,
Одна нужна ты мне.
Тебя я в жизнь свою впущу,
Едва касаясь губ –
Тебе я в жизни всё прощу,
Глаза твои не лгут.

В зазеркалье снов моих
Всё наоборот,
Не отнять тебя у них,
День за днем идет.
Я молю – не исчезай,
Позабыв меня,
Ты ко мне не замерзай –
Я люблю тебя!

  Дана улыбнулась и встала из-за рояля. Подол платья нежно скользнул по полу, пурпурный бархат струился вдоль ее стройных ног. Она вся словно бы излучала сияние. Глаза девушки вспыхивали искорками, из их глубины поднималось свечение. Артур тонул в нем, сердце его сделало резкий скачок и забарабанило в ускоренном ритме, дыхание перехватило. Само время будто остановилось в этот миг, зависло в пространстве. Они стояли напротив друг друга, близко-близко. Широкая бархатная юбка путалась складками в его ногах, туго обтянутых старыми джинсами. Дана ощутила на своем лице его теплое дыхание, а уже через мгновение его губы дотронулись до ее губ. Она обвила руками его шею, с наслаждением отдавшись поцелую. Артур чувствовал под пальцами нежность и теплоту бархата, и непривычную жесткость корсета. Дана была такой податливой, ее волосы пахли мятой, а губы были мягкими, пряными, незабываемыми. Их сердца отбивали единый ритм. Алмазная корона съехала на бок, запутавшись в волосах.
  Артур на миг отстранился, нежно отбросив локоны ей за спину. Грудь девушки часто вздымалась. Их взгляды проникали друг в друга. В его зрачках она видела свое отражение. Их губы снова нашли друг друга. Дана ворошила пальцами его густые светлые волосы. Растворившись в поцелуе она словно плыла по течению. Они двое не имели ни начала, ни конца, будто став единым существом.
  Это было неизбежным. Они с самого начала почувствовали влечение, их притягивало словно магнитом. Это был поцелуй сквозь время: нежный, захватывающий, страстный. Оба забыли, кто они, в каком веке живут и чем занимаются. Здесь и сейчас слились две силы, две страсти – Дана и Артур, Альбина и Патрик. Слились воедино.
  Истории свойственно повторяться, но каждое мгновение любви по-своему неповторимо.




_____________________________________

* – тексты песен автора.