18. Янка- зануда

Наталья Маевская
Раз, два, три, четыре, пять…
Будем в прятки мы играть!
Кто там спрятался за печкой?
Кто под шкурою овечьей?


Чур, не прятаться в лесу-
Можно испугать лису!
Чур, не лазать на кровать,
Чтоб простынки не помять!


Не ходи на кухню, мальчик!
Нет, не лезь в дубовый шкафчик!
Шесть, семь, восемь, девять, десять…
Мама, Ирка в ванну лезет!


… и четырнадцать, пятнадцать…
Велик мой! Не дам кататься!
Свет, не трогай это кресло!
А за шторою – нечестно!


Ой, в подвал я не пущу –
Там темно, не отыщу…
Кать, не трогай этот плед!
За него мне врежет дед…


Тридцать три, четыре, пять…
Я уже иду искать!
Долго Янка всех искала.
Чрез час сдалась, устала…


- Где мои подружки, мам?
- Разошлись все по домам!
Ты на них ругалась очень.
Так играть никто не хочет.


Раз уж вы играли в прятки,
МОЖНО  нарушать порядки!
Ежели в гостях друзья,
Быть занудою нельзя!