Я так люблю тебя, но странною любовью

Елена Нестерова 3
Я так люблю тебя, но странною любовью.
Как ветер любит трав седых – волну.
Как листопады  любит – осень.
И дарит грусть  холодному дождю.
Я так люблю тебя, но странною любовью.
И чувства эти, словно невпопад,
Я разбросаю  гневно, шумно, вздорно.
А осень, бросит удивлённый взгляд.
И мне порой нисколько не обидно, что ночи – страсть,
Ты даришь, но не мне.
Но я готова всё принять, как данность,
И эту ревность, не всплакну во сне.
Я так люблю тебя, но странною любовью.
Любя других, и теша их собой,
Я понимаю, что такое – больно,
И вытираю слёзы рукавом.
Я так люблю тебя, но странною любовью.
Бываю, я в любви, растерянной и скромной,
Но только стоит взгляд твой различить,
Я таю, словно лёд, предутренний и ломкий,
Себя – тобой, пытаясь насладить.